Новогодние каникулы мы всей семьей проводим нынче в Турции. Зашла вчера сестра моя в отельный магазинчик. Разговорились с продавцом. Та спросила о впечатлениях об отеле. Катя отозвалась о нем очень лестно.
И тутже на арену вышла тетя, рассматривающая до этого шубы, которая разохалась и рахахалась по поводу того, как же может нравиться такой убогий отель. Ну все в нем оказалось её недостойно. И старый-то он и недостаточно чистый и из ресторана она голодная уходит....
Надо сказать, что по внешнему виду и прикиду недовольной тетеньки не скажешь, что она дома серебрянными вилками ест и на золотой унитаз ходит.
Когда женщина покинула магазин, продавец шуб рассказала нечто, что лично меня шокировало.
Оказывается вот такие дамы, сначала "гнут пальцы" изображая принцесс недополучивших в отеле, достойных их персон роскоши и сервиса, а потом, чтобы сэкономить 6 лир на автобус, едут в Анталию бесплатным трансфером, якобы для покупки меха, а сами даже для приличия не заходят на фабрику. Просто идут сразу по своим делам.
А отель, к слову, очень хорошая пятерка. Моя семья по своему достатку такого класса отель может себе позволить только в несезон, когда цены в разы ниже, чем летом и осенью. Да он не новый. Но поддерживается в идеальном состоянии. Везде, как в комнатах, так и в местах общего пользования свежий современный ремонт. Сервис хороший. Анимационная программа роскошная. Питание, несмотря на сложности, которых добавила отельерам пандемия, на высоте и по качеству и по ассортименту...
Вот прям умиляют люди, которые жалуются, что им не каждый день постель меняют. Так и хочется спросить, сколько раз в год это происходит в её квартире.