Измерение UX
Новый фактор ранжирования объединит метрики, которые связаны с ключевыми аспектами UX, включая визуальную стабильность контента, скорость сайта и отзывчивость. Однако безопасный просмотр, навязчивые межстраничные объявления и удобство для мобильных устройств также будут иметь важную роль.
Не нужно паниковать, если на вашем сайте в настоящее время не отмечены все эти флажки. Из-за COVID-19 Google объявил, что эти изменения произойдут не сразу. Фактически, они даже не будут реализованы до следующего года. Сказав это, сейчас идеальное время, чтобы начать оценивать, что нужно изменить на вашем сайте, чтобы улучшить UX, и приступить к их внедрению как можно скорее.
Важность UX
В конечном итоге, если у вашего сайта плохой UX, пользователи будут посещать ваш сайт стационарно и уйдут, что приведет к плохому показателю отказов. В свою очередь, когда они покидают ваш сайт, они не только совершают покупки на сайтах ваших конкурентов, но также помнят, что ваш сайт медленно загружался или с трудом перемещался, поэтому вероятность того, что они снова будут использовать ваш сайт, будет ниже.
Однако, если все сделано правильно, UX сможет привлечь новых пользователей и повысить коэффициент конверсии. Помните, что ваш веб-сайт является отражением вашего бренда - вы бы не хотели, чтобы ваш магазин выглядел беспорядочно, или покупателям было сложно найти то, что им нужно. Несмотря на то, что контент по-прежнему является очень важным фактором ранжирования, если есть страницы, похожие по релевантности, поисковые системы будут отдавать предпочтение страницам с лучшим UX.
Клиенты могут быть нетерпеливыми, когда дело доходит до поиска товаров или услуг в Интернете, особенно если они точно знают, что ищут. Поэтому пользователи не склонны мириться с ненужной сложностью, которая задерживает любой немедленный доступ к необходимой им информации. Приоритет UX для вашего сайта будет стимулировать пользователей продвигать свои намерения совершить покупку, тем самым увеличивая коэффициент конверсии на вашем сайте. Непрерывный и плавный путь к покупке вдохновит больше клиентов на полное изучение платформы.
UX для всех каналов
Не только ваш сайт должен быть удобным для пользователей - должны быть удобны все ваши каналы! UX важен не только для повышения вашего SEO-рейтинга, вы также должны максимизировать свои контекстные рекламные компании с хорошим UX! Google Ads и Яндекс Директ проверяет UX на целевых страницах при рассмотрении релевантности объявления. Следовательно, целевая страница, связанная с кампаниями PPC, требует короткого времени загрузки и простой навигации, в противном случае страница будет оцениваться как менее актуальная и потребует более высокой ставки, чтобы быть видимой.
Итак, как видите, UX очень важен для вашего сайта, и сейчас самое время внедрить улучшения UX на вашем сайте, готовые к новому году, когда поисковые системы внесут эти изменения. Если вам нужна помощь в улучшении UX вашего сайта, не стесняйтесь обращаться к нашей команде, мы всегда рады Вас проконсультировать.