Новый выпуск Записок генерала Анклава готов.
Предыстория: 1 часть, 2 часть, 3 часть.
День 16-й
Возвращаясь к самостоятельности-самосидетельности и, быть может, даже к самолежательности. Утром удалось смекнуть, что спасение похмеляющихся – дело рук самих похмеляющихся. Для выживания в Аппалачии потребуется надежное и мощное оружие.
На оружейный верстак средствОв у меня не было, а потому обходиться пришлось по старинке, при помощи рук. Они у нас не для скуки в конце концов.
Нашёл палку, надел на неё грязный носок. Закрепил резинкой от бигудей. Помахал перед собой. Носок держался прочно, штука получилась весьма и весьма убойная, с отравляющим эффектом. Разогнать разъярённую неделей сухого закона толпу, собравшуюся бастовать в атриуме убежища, такой палкой вряд ли получится. Но вот отдубасить за углом ненавистного мистера Помощника с раздачи в столовой Убежища, который постоянно жопит джем на блинчики – вполне.
Повесил оружие на поясной ремень. Всё, теперь я упакован по полной программе, вооружен и очень опасен.
Доел последние грибы, дочитал главу руководства CAMP. Умаялся так, что заснул, даже не почесав и не поправив волосы на голове.
День 17-й
Таки пошёл по ручью вверх. Дошёл до какого-то очередного абандона под названием «аэропорт Моргантауна».
Там меня встретили… Какие-то гуманоиды. Красные, с потрескавшейся кожей, орущие сиплыми голосами что-то нецензурное. Коммунисты что ли? На тех, что были до войны - определенно не похожи.
А что самое интересное – все они были с торчащими из задницы зеленоватыми кристаллами.
Коротко говоря, выглядели существа крайне сурово – примерно также выглядел наш штатный сантехник Боб из Убежища 76 после трех дней запойного пьянства в генераторной. Шутка конечно – кристаллов в одном месте у Боба не было. Я, по крайней мере, такого за ним не замечал.
Забрался на крышу терминала аэропорта. Светило яркое полуденное солнце. Почесал волосы на голове – и так мне стало кайфно, что я тут же заснул на той же крыше.
День 18-й
Проснулся на утро всё на той же крыше. Дико хотелось есть, пить и бухать.
А тут ещё одна проблема – начал накрапывать мелкий, противный дождик. Комбез убежища в целом непромокаемый, но если зарядит многочасовой ливень, то хитрая водичка всё равно дырочку-то найдёт!
Глянул через бортик. Внизу красные перцы открыли тусовку – их там шаталось прямо по ВПП десятка полтора-два, несмотря на непогоду.
Вообще феномен торчащих из задниц изумрудов меня крайне заинтересовал. Так сильно, что я спустился вниз и подошёл к одному из них с целью поздороваться и завязать знакомство.
И вот тут казус произошёл, прямо скажу, неимоверный – заместо ответа на мой вопрос «Как пройти в библиотеку» этот красножопый замахнулся на меня огромным двуручным пожарным топором и попер как баба Зина с явно недобрыми намерениями!
Хамло трамвайное! Отпинал мерзопакостника палкой с носком изо всех сил. Палка вышла из строя по причине перелома её пополам. Носок улетел в неизвестном направлении. Особо хочу отметить – сразу со всех сторон полезли другие красножопые. Чё они хотели - я уже не стал выяснять – так же, как и не стал искать этот чёртов носок.
Схватил топор и быстро-быстро побежал назад, громко шаркая, дабы казаться большим и сильным.
Ещё раз день 18-й
Дождь резко усилился, а небо заволокло странными кислотно-зелеными облаками. Началась гроза.
Бежал я очень быстро и очень долго – минуты две наверное. Пока не спотыкнулся о ржавый рельс.
Чуть впереди виднелся ЖД-переезд и какие-то огни. Стихия разбушевалась от слова «капец как сильно». Видимость – никакущая, а тут ещё подозрительно стал потрескивать пип-бой. Мол, хозяин, береги достоинство – его атакуют альфа-, бета- и гамма- частицы. В Аппалачии нынче и без радиации есть кому тебя обесчестить.
Пошёл на огни. Оказывается, это светилась ЖД-станция «Моргантаун». Решил попробовать укрыться внутри.
Внутри удалось не только укрыться, но и найти робота-торговца всё тех же спасателей. Очередное открытие – основной валютой отныне и в Аппалачи, и во всех Штатах являются крышечки. Опять же от бутылок. Правильно говорил сантехник Боб – все пути ведут к бутылке.
На перроне валялся спальный мешок – точь-в-точь как у меня в лагере. Красивый такой, с блестками и эмблемой «Скаутов-опоссумов».
Забрался в него и начал считать кислотно-зеленых овец. Волосы на голове решил поправить завтра. Не забыть бы только.
Ночь 19-я
Проснулся ночью от шуршания чьих-то шагов. Непогода кончилась, взошла луна. И в её бледном свете мне удалось разглядеть как красноПопые* (отредактировано Джештой) шарятся вокруг станции с вилами, топорами и шипастыми свинцовыми стояками. Меня ищут, не иначе. Противные какие.
Злые они все, подгорело у них что-то явно. Так и буду их теперь звать – горелые. Заслужили.
Не видать им, однако, комиссарского тела. Выбрался из спальника, быстренько прокрался мимо робота-торговца… Затем резко забежал в туалет, перевернул на двери табличку на «занято» и, крикнув торговцу «Ко мне никого не впускать и ни с кем не соединять!», заперся в толчке.
Перевел пип-бой в режим фонарика. В туалете очень удачно оказалось всё необходимое в эпоху постапокалипсиса - рулон абсолютно новой туалетной бумаги, банка собачьих консервов и бутылка водки «Сурков». А жизнь-то налаживается!
Сел на унитаз, почал бутылку, открыл консервы. Жить можно. А в ближайшие сутки выходить из туалета мне что-то не охота.
Заснул, сидя на унитазе. Волосы на голове не поправлял.
---
Вы читали рассказ о приключениях будущего генерала Анклава Джеймса!
Продолжение читайте тут!
*Дзен весьма серьезно относится к некоторым словам в публикациях. Лучше не рисковать!
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и смотрите Путеводитель по Fallout 76 :)
Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)