На этот раз пусть будет сплошная интрига. Не будем говорить о сюжете. Только несколько слов о главных создателях фильма и впечатлениях.
Особо нетерпеливые могут узнать вердикт сразу: рекомендуется.
К мексиканцу Гильермо Дель Торо у меня отношение двоякое. С одной стороны, похожий на летнего Санту дон умеет делать волшебные вещи.
С другой, в них есть что-то до того отталкивающее и не по-детски пугающее, что лишь одно из его творений осело в личной коллекции.
Красиво - это его фирменная фишка. Нечисть у него получается жуть какая изящная. Но увлекается. Логика сюжета часто теряется в складках декора и становится настолько второстепенной, что о ней и говорить неудобно.
А вот подбор актеров и работа с ними у дона Гильермо всегда на высоте. Говорят, на кастингах он выбирает, вглядываясь в глаза и лица кандидатов.
Так выбранные им польская австралийка Миа Васиковска, лондонец Том Хиддлстон и американка Джессика Честейн объединились в ураганное трио страстей: Блондинистое Добро, Брюнетистое Зло и объект раздора.
На все остальное нужно только смотреть, стараясь ни о чем не думать. Не над чем там думать. Сюжет не перегружен смысловыми конструкциями, которые требуют глубоких размышлений. А визуальное смешение стимпанка с готикой к этому и вовсе не располагает.
Одним словом - сказка.