Реклама - это платное или неоплачиваемое продвижение продукта, услуги, компании, бренда или идеи, обычно направленное на увеличение продаж. В зависимости от используемого носителя различают телевидение , газету , Интернет , радио , плакат или другое.
Рекламу используют в основном коммерческие компании , но также некоммерческие организации, профессиональные или общественные организации.
Иногда мы встречаемся с простой ссылкой или названием или логотипом производителя или продукта без убеждения (профессионального убеждения и убеждения ), а также на подходящих и менее подходящих сайтах (например, на досках на спортивных мероприятиях, на майках и гоночных автомобилях).
Реклама означает объявления, демонстрации или другие презентации, распространяемые в основном средствами массовой информации, направленные на продвижение деловой активности, в частности, продвижение потребления или продажи товаров, строительства, аренды или продажи недвижимости, продажи или использования прав или обязательств, продвижения услуг, продвижения товарных знаков, если иное не указано ниже ..
Теги объявления
Реклама в СМИ должна быть должным образом отмечена как таковая, чего часто не делают так называемые влиятельные лица - ютуберы и блоггеры . Иногда они описывают рекламу только английскими словами sponsored или ad , которые многие дочерние пользователи, составляющие целевую группу и в то же время большинство получателей контента, не воспринимают ее как рекламу. Однако многие не упоминают рекламу в своих сообщениях В газетах, помимо слова « реклама», реклама все чаще упоминается другими словами, такими как коммерческие коммуникации . Особого внимания в этом направлении заслуживают так называемые продакт плейсмент и PR статьи.