Кто из вас задумывался о том:
Кто виноват в очередном проигрыше?
- Ты, не научившись играть.
- Союзники.
У рядового танкиста, после 10 поражений подряд, сразу же появится ответ: "Союзники"
А на самом деле-именно ты и виноват в поражении.
Почему?
Акт 1
Игра в удовольствие
Отчаявшись от постоянных поражений ты забиваешь на всех и вся и просто играешь- деградируешь.
- World Of Tanks-танковый шутер
Как и в любом другом шутере, чтобы победить, нужно иметь навыки.
А когда у тебя навыки растут, растут и позитивные эмоции, потому что ты умеешь больше, чем вчера и это постепенно нравится тебе-это и есть удовольствие от игры.
Акт 2
Мнение окружающих
- Отключите чат.
Зачем?
Кто бы что не говорил, но не ошибаться каждый бой ни 1 игрок не может.
Часто за ошибку, которую вы совершили, вас начинают отчитывать, учить -"Вам это надо?"
- Может вам и безразличны эти слова, но именно этот человек вас отвлёк от игрового поля на чат, а ведь именно в этот момент вы могли 1 действием повлиять на исход боя.
Чат в этой игре с таким уровнем токсичности среди игроков-не нужен.
Акт 3
Учитесь на ошибках
- Как?
Записывайте реплеи и анализируйте
Часто, видя свои ошибки со стороны, вы можете не совершать их в дальнейшем.
- Нажал W
- Нажал S
- Выстрелил
- Нажал S
*Циклично*
- Это всё, всё что нужно знать о вариативности геймплея в нашей игре.
Согласитесь, так намного легче и быстрее определить где ты совершил ошибку.
АКТ 4
Если бы не ВБР...
- Ох уж этот ВБР в самом начале боя загнул мне ствол, выбил весь экипаж.
В нашей игре +-25%-это не рулетка, это механика игры.
Такая же механика есть и в других играх данного жанра, везде свои костыли, но никто почему-то этого не видит.
Пример
- Поставил мод XVM-анализ игроков и процент на победу.
Видишь, что процент 30% и сразу же бросаешь всё и не играешь.
А зачем? ВБР подсунул в команду таких игроков и мы проиграем.
Мой опыт
Мы выигрывали и с 15% шансом на победу. Просто не опустили руки, а продолжили играть.
Этот мод лишь делает анализ из существующей статстики по аккаунту у каждого игрока, а не моделирует ситуации, при которых возможна победа или поражение.