Найти тему
Игорь Зуевич

Смыслы В Рекламных Текстах

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

👇Сегодня про смыслы, которые нужно использовать в рекламных текстах.

1️⃣Эмоции

✅90% покупок мы совершаем эмоционально. Лучше работают эмоции, которые человек испытывает в настоящий момент, и те, что он предполагает испытать в будущем.

✔️Подписавшись на меня, Вы научитесь продвигать свой профиль в Instagram и забудете про проблемы с копирайтингом.
✔️Проблем с контентом больше не будет. Всего за 5 минут Вы сгенерируете идеи для 31 следующего поста.

🔥Думаю, что суть подхода Вы поняли)))

2️⃣Привлечение внимания

В рекламных текстах наша задача привлечь внимание с помощью изображения и первых 3-х строк. Возможно, что у Вас не покупают или не подписываются, потому что просто не видят Ваше объявление, или оно ни чем не выделяется в ленте.

3️⃣1 пост - 1 цель

✅Нельзя просить от холодной аудитории выполнить сразу множество действий. Эй, ребят, подпишитесь на меня, прочтите последние 7 постов, напишите в 4-ом посте о себе, перейдите по ссылке, и ещё не забудьте поставить лайки и написать комментарии.

📛Так делать нельзя! В Instagram работает правило: 1 пост - 1 цель!

✔️Нужны лайки - просите лайки, нужна активность - просите выразить своё мнение, комментарии - просите комментарии, подписки - подписки.

4️⃣Нечётные числа

✅Как бы это странно ни звучало, но это реально работает! Девятки на конце цены - да, многих раздражает, но по статике, с ними покупают чаще. Нечётные числа работают не только в цене, но и в самом предложении.