Найти в Дзене

Programmatic в наружной рекламе: OpenRTB vs Private deal

Крупнейшая мировая независимая DOOH SSP Broadsign в лице своего вице-президента Adam Green опубликовала интересную статистику доходов своих клиентов-операторов. Из нее следует, что операторы, осуществляющие programmatic продажи по модели OpenRTB, зарабатывают в 3 раза больше, чем те, кто предпочитает private deal. С учетом снижения затрат на персонал отдела продаж модель OpenRTB становится выгоднее уже в 6 раз. Исследование проводилось в сентябре по операторам со схожим инвентарем. Белая линия на графиках показывает доход от RTB, синяя - от PD.

Broadsign советует сразу выставлять на RTB-аукцион весь свободный инвентарь, изымая часть его в случае наличия спроса на private deal. А не наоборот.

Оставлять клиентов один на один с #programmatic также нельзя, квалифицированная служба поддержки увеличивает выручку почти в 1,5 раза.

В общем, у тех операторов, кто переживет кризис, все получится. Но для начала нужно хотя бы заменить свои устаревшие плееры на нормальные и подключиться к SSP)

-2
-3
-4