ЧАСТЬ 1я
В 2015 году в продажу вышел автомобиль , который создавался как ответ импортному автомобильному рынку России , что Lada может быть : красивым автомобилем (на который реально приятно смотреть) , будет комфортно вести себя на дороге и доставлять положительные эмоции водителю , комфортным и вместительным для всех пассажиров авто , а так же надежным с высокой коррозионной устойчивостью кузова ,и безопасностью авто при Дтп , и все это дороже Гранты но дешевле иномарок .
Все выше перечисленное всегда в продукции Ваза не дотягивало до уровня иностранных автомобилей ...хотя нужно признать что с той же коррозией некоторые бренды были не лучше лады ,а то и хуже ...
И вот , на дворе Январь 2021 года , 5ть с половиной лет прошло как Lada Vesta вышла в свет , и сейчас анализируя и собирая всю информацию можно сделать выводы , Lada Vesta , что это за Птица такая???
1.Внешность и стиль .
Экстерьер
Обычно , чтобы соблюсти правила хорошего тона принято говорить , о вкусах не спорят , на вкус и цвет товарища нет , итд ... хорошо давайте я расскажу вам свои эмоции и впечатления , а свои впечатления , дорогой читатель , вы оставите в комментариях на Яндекс Дзен=)
Веста действительно заставляет обратить на себя внимания , рассматривая ее можно действительно получить эстетическое-визуальное удовольствие , все линии на своем месте , внешне авто имеет даже немножко претензию в сторону спорта .
Икс дизайн который многие приняли со временем , но не забывали ,что в случае Дтп , где шпаклевка была выходом не покупать новую деталь ,здесь не прокатывало . Такие тонкие нюансы как , размер колесных арок , стёкл дверей , размер зеркал заднего вида смотрится сбалансировано в целом .
Дизайнер действительно постарался сделать авто гармоничным , и ведь сами вспомните где эти нюансы портили внешний вид авто , ведь к примеру заднюю колесную арку Ваз 2110... или Приора , которая явно портит визуальное впечатление об автомобиле , но инженеры говорят это было сделано для управляемости авто ! ...можно подумать эта ракета создавалась для гонок ... или огромные квадратные зеркала заднего вида которые могут потягаться с ушками Чебурашки в размере, и да , у них был хороший обзор , но все же , хороший продукт тот который может дать потребителю не только удобность и практичность но и эстетичность .
-Минусом же экстерьера является:
-антена радиоприемника , которая смотрится как рог единорога .
-крышка бензобака , с выемкой под палец без закрытия механически .
-отсутствовала кнопка открывания багажной двери с улицы .
Все это Автоваз исправит спустя несколько лет!
Интерьер
Интерьер получился современным , приятным , качество самого материала конечно отдает уровнем приоры , и комбинация дизайнерских вставок в плане подбора рисунка и цвета отдает безвкусицей , но визуально , тогда это был большой шаг вперед , колодцы приборов так же служили инструментом для ожидания водителя , что авто не только внешне внушает спортивное поведение но и скоростью будет радовать ( но об этом позже ) Очень было правильным решением сделать внешне одинаковым блок управления печки с климатом и без него . В текущем летоисчислении три крутилки печки уже ощущается эпохой паровых двигателей и вот здесь Vesta даже переплюнула конкурентов , ведь зарубежный автоконцерн хочет , чтобы покупатель видел за что он доплачивает...простите меня , этими крутилками печки в иномарках к примеру как Polo , Rapid , Logan нужно пытать людей которые отвечали за их установку в проекте авто .
2.Комфорт
В плане комфорта салона , да вполне . Руль стал регулироваться во всех плоскостях , и с не привычки можно было себе челюсть выбить во время регулировки руля , кресла достаточно комфортные , с поясничным упором для ЧЧ водителя ( был недоработан , но со временем устранили дефект ) и лифтом кресла по высоте , вообщем водителю легко устроиться комфортно , задним пассажирам в ногах места дай бог каждому и по ширине тоже , можно вполне устроиться комфортно , в Rio, Logan , и старом Polo меньше пространства . Со временем появился обогрев всего чего только можно . Автомобиль действительно начал конкурировать в комфорте.
Минусы
-Ограничители дверей , а точнее их отсутствие , хотя они там были ...к сожалению эту проблему Автоваз решил только в 19 году . Неужели это было так сложно?
-Стекла окон дверей царапались при опускании , и эту проблему Автоваз решил , но не сразу .
-Отсутствовал классический подлокотник с боксом , на его месте была культяпка установленная в кресло , которая имеет место быть , но все же более практичнее и удобнее будущее решение в виде подлокотника с боксом которое Автоваз так же добавил . Так же подлокотник для задних пассажиров появился позже.
-Мультимедиа система была мягко сказать не очень . По мне лучше вообще ничего не ставить а прокинуть провода , так сказать аудио подготовку проведите а остальное мы сами купим и поставим . В 19 году появилась возможность установить устройство с Яндекс-Авто .
-И кусок поролона на месте стыка торпеды и лобового стекла , который бросаясь в глаза заставлял думать владельца о том , что это не законченный продукт , а тестовый образец и желание верить , что в задних барабанных тормозах есть колодки ... а не два кусочка поролона ...
На сегодня всё дорогой читатель.
В следующей части мы дальше будем рассматривать Ладу Весту и её потребительские качества . И подведем итоги , смог ли Автоваз сделать продукт уровня качественного зарубежного автопрома ?
Продолжение следует...