Найти в Дзене

Топ бюджетных авто с АКПП до 300 тыс.руб.

В эту сумму можно рассчитывать на достойный вариант.

Chevrolet lacetti
Chevrolet lacetti

На Chevrolet Lacetti в разные годы ставились разные «автоматы». Естественно, не все они были удачными и отличались небывалой выносливостью. Однако, есть одна, которую можно признать действительно неубиваемой — ZF 4HP16 с четырьмя ступенями. Если вы будете менять масло в коробке хотя бы раз в 60 тысяч пройденных километров, то она сможет прослужит вам верой и правдой долгие годы. Чаще всего они без особых проблем и необходимости ремонта доживают до 300 тысяч пробега. Есть еще одна коробка, которая также не вызывала проблем — Aisin AW 55–51. Она имела пять ступеней и ставилась только на авто с двухлитровыми моторами лишь несколько лет.

Сейчас же на такие авто часто ставятся 6-ступенчатые коробки от Opel GM 6T-30. На Lacetti они начали устанавливаться после 2008 года. Эти АКПП довольно капризны, поэтому по возможности стоит их избегать, чтобы уберечь себя от лишних проблем.

Lada granta
Lada granta

Отечественной Lada Granta достался хоть и старый, но довольно надежный агрегат японского производства — Jatco JF414E (AY-K3). Вот уже больше двадцати лет такие коробки ставятся на автомобили Nissan. За такой солидный период ее успели избавить от всех детских болезней и довели конструкцию до совершенства. Естественно, не стоит забывать менять масло примерно каждые 60 тысяч километров побега. Ресурс у нее обычно достигает 250 тысяч километров. Но после небольшого ремонта она способна прослужить еще около 150 тысяч километров

Chevrolet aveo
Chevrolet aveo

На Chevrolet Aveo T250 также ставится отличная АКПП — Aisin 60-40LE. Она прекрасно работает с двигателями, объемом 1,4 или 1,6 литра, при этом даже не перегреваясь. Если регулярно менять масло, то она запросто прослужит до 250 тысяч километров, а при бережной эксплуатации и до 350 тысяч километров. Встречается на этой модели и другая коробка — Aisin 81-40LE. По сути она мало отличается от предыдущей, но способна выдержать меньший крутящий момент, поэтому не так надежна. Но в России они встречаются довольно редко.

Mitsubishi lancer 9
Mitsubishi lancer 9

На Mitsubishi Lancer десятого поколения обычно ставились коробки из серии F4A42. Как говорят специалисты, убить их невероятно сложно. Даже если периодически забывать менять масло и проводить эту процедуру не каждые положенные 60 тысяч километров, а 90 тысяч километров. Она без каких-либо проблем доживет до 250 тысяч пройденных километров и лишь потом начнет периодически намекать на необходимость ремонта. К слову, такие коробки ставились не только на «Лансеры», но и на Hyundai, Kia, а также китайские BYD.

Mazda 3
Mazda 3

Mazda 3 оснащалась довольно старой, но при этом качественной, коробкой, разработка которой велась еще в далеких девяностых для авто Ford/Mazda. Помимо высокой надежности такая коробка отличается довольно простым и недорогим ремонтом. При регулярном обслуживании и разумной эксплуатации эта АКПП спокойно прослужит до 200 тысяч пройденных километров.

Ford focus
Ford focus

На практически неубиваемый Ford Focus устанавливали коробки такой же серии, что и на третью «Мазду». Разница лишь в том, что на американце настройки более ресурсные, поэтому живут коробки на нем дольше, чем на тех же японцах.

Nissan Almera Classic может похвастаться замечательным «автоматом» RE4F03A. Она спокойно работает до пробега в 350 тысяч километров, но чисто ресурсный износ может начаться только после полумиллиона пройденных километров.

Hyundai accent
Hyundai accent

На Hyundai Accent ставится японский автомат от Mitsubishi — A4AF3. Он также отличается отменной выносливостью, конечно, если соблюдать регламенты обслуживания, меняя рабочую жидкость вовремя.

Авто
5,66 млн интересуются