Большинство детей со своими телефонами не расстаются. Они стали просто их жертвами, который, похоже, врос им в руку.
Сами родители этого не понимают и не дают себе отчёт, сколько времени ребёнок может прожить без телефона. 5 минут, 10 или 15? Играют, в основном, везде и в школе тоже. Ничто их не остановит, в том числе звонок на урок.
В лучшем случае, убирают в портфель, а чаще в карман или под парту. При самом удобном случае, он у них уже в руках. И что там учитель рассказывает, какую тему урока объясняет, ему неведомо. Взор устремлён на него, ничто вокруг не должно отвлекать такого ученика от главного, от игры.
Играют чаще всего в одни и те же игры годами, проходя уровни и самоутверждаясь в виртуальном мире. А если отвлечь их, то долго блуждают глазами, не могут сосредоточиться и раздражаются. "Моя прелесть!", приходят на ум слова из Властелина колец, как нельзя более подходящая к данной ситуации. Ведь в телефоне заключена вся жизнь такого ребёнка, игромана.
И очень хорошо, что на это обратили внимание в Министерстве просвещения. Только они не учли одно, что не зрение страдает в большей степени, а сознание, психика. Именно поэтому и надо запретить пользоваться телефонами во всех учреждениях образования.
А родители, везде и всюду кричащие, как их ребёнок перегружен ненужными предметами и объёмными домашними заданиями, почему-то не видят или не хотят видеть, насколько их ребёнок перегружен, играя в телефоне.
Какая концентрация внимания, мышления и памяти, для того чтобы пройти все игровые уровни. Вот только за достижения эти не ставят оценку. И в жизни эти навыки не пригодятся.
А вот такие шалости во время уроков ещё к неуспеваемости приведут и к большим проблемам в будущем.