Здесь в Дзене одного парня зашпыняли из- за того ,что он написал ,что мама его на Новый год бутерброд съела и спать легла. Это здесь.
Я бы,конечно, удивляться не стала. Каждый человек к праздникам по- своему относится. Кто- то их игнорирует даже. Кто- то наоборот готовит стол , расходуется, но без этого не мыслит встречи Нового года.
А кто - то ,например, как одна девушка в комментариях к посту этого парня съела апельсин, попила кофе и все...
А я вам хочу рассказать об одном человеке. Не знаю, был ли он стоящим человеком, или нет, но Новый год он один раз встретил совсем оригинально.
Этого человека звали, допустим , Николай Владимирович. Настоящих имен я употреблять избегаю. Все- таки человек живет где- то , вдруг ему неприятно будет о себе прочитать.
Этот Николай Владимирович поселился в здании школьного музея, когда мой отец его возглавлял. Был он тщедушным, небольшого роста и неизвестных лет человек.
Вообще-то, был он коренной питерец. Почему-то на питерцах есть определенный налет свободы что-ли...Особой,ветренной, питерской свободы ...
И у Николая Владимировича такая свобода была.
Он сидел обычно в маленькой захламленной коморке сразу за кабинетом отца в старом купеческом доме, где располагался музей, и рисовал.
Рисовал он целыми днями. Был он ,вообще-то, фотограф. Но рисовать тоюе умел, и очень пригодился тогда еще только начинающему работать музею.
Все заголовки, все стенды в музее были оформлены Николаем Владимировичем.
Сам же он относился к этой работе, как к каторге, и считал,что его эксплуатируют.В этом была доля правды, т.к. отец мой был очень авторитарный , и действительно, с художником не церемонился, загружал его работой по полной.
Этот художник появился в деревне случайно. Вы же знаете,что в ,,Питере пить,, , вот Николай Владимирович и пил...в Питере... Сначала этот маленький человек жил со своей мамой, потом она умерла, а он любил привести в дом кого- нибудь, и жить стало скоро невозможно. Кроме разного рода элементов его стали окружать ,вообще, подозрительные личности. Которые впрямую охотились за его квартирой. Просто машины стояли у его подъезда, с крутыми парнями. Было это время перестройки. В конце- концов его вынудили переселиться в халупу в дальней деревне Тверской области, а себе забрали его квартирку. Вот так ,,в Питере пить,,. ..
Николай Владимирович жить в деревне не умел, личностью был исключительно творческой и мог во время дождя, если крыша протекала, под столом заночевать.
Так вот этот художник не только для музея рисовал, но и для школы. Учительницам всякое могло понадобиться.
И он, если брался рисовать заголовки, то писал список, что ему за это надо.
До сих пор стоит перед глазами
маленький клочок бумаги с калиграфическим списком выполненным гелевой ручкой, где на первом, или втором месте стоит: ,,варение,,.Грамотностью Николай Владимирович не отличался.
Николай Владимирович пожил в коморке при музее в то время,когда отец возглавлял музей, а когда отец умер, отправился к себе в домишко с протекающей крышей.
И тут, наверно, вспомнил, что хоть и директор музея крутой был, но все же сытно он жил в музее. И отец каждый день его продуктами снабжал, и учителя.
А здесь он из обоймы выпал.
На некоторое время ..
Я в это время в школе сторожем работала, и немного с детьми писанием занималась и посещала учительскую.
Так вот...как- то после Нового года я вижу на столе директора послание от Николая Владимировича. Его почерк ни с каким спутать нельзя.
Это опять список с требуемыми продуктами, видно, работу какую- то его подрядили делать, а в конце приписка.
Примерно, такого содержания , вот , мол вы обо мне забыли , не беспокоились, а я Новый год встретил одной берестой с намазанной на нее зубной пастой.
Во ! Как бывает! А вы говорите ....бутерброд...
Я просто уверена,что так и было , так и встретил, потому как Николай Владимирович художник был, а художники на все способны.
Комментируйте...