Найти тему
CARPLUSRU

Популярный кроссовер Хендай в новом поколении получил футуристичный дизайн. Обзор Hyundai Tucson 2021

Оглавление

Прошло уже пять лет с момента появления Hyundai Tucson третьего поколения. И вот, наконец-то, пришло время выхода в свет 4-ой генерации популярного кроссовера из Южной Кореи. Автомобиль 2021 модельного года получил новый кузов, новый салон и в целом укомплектован всевозможными современными технологиями, применяемых в автомобилестроении. Внешность и салон кроссовера производитель постарался сделать максимально инновационным, лаконичным, однозначно выделяющим Tucson не только на фоне автомобилей других марок, но в ряду других моделей Hyundai.

Впервые мир увидел предполагаемую внешность следующего поколения Tucson в облике шоу-кара под названием Hyundai Vision T. Концепт был показан в 2019 году и воплотил в себе дух современного фирменного стиля марки, который производитель называет Sensuous Sportiness. Данное направление предполагает гармоничное сочетание чувственности и спортивности в облике автомобиля. Важным моментом является то, что окончательный вариант корейского кроссовера в многом оказался схож с шоу-каром. Доработке подверглись незначительные детали. В целом, производитель постарался в наибольшей мере перенести футуристичный дизайн концепта в окончательный коммерческий вариант модели.

Экстерьер

Внешность нового поколения Tucson значительно отличается от предшественника. Кроме изменения самой внешности, другими стали и габариты автомобиля. Он подрос в длину до 4500 мм, в ширину - до 1865 мм и в высоту - до 1650 мм. Дополнительное место в салоне обеспечено, в том числе, за счет увеличения колесной базы до 2680 мм.

Интересной особенностью является то, что кроссовер стал двухцветным. Теперь окрас автомобиля основным цветом дополняется контрастным оттенком крыши.

-2

Спереди изменения наиболее заметны. Решетка радиатора теперь включает в себя дневные ходовые огни. Они выполнены в виде нескольких секций и повторяют дизайн крупных ячеек основной решетки. Головная оптика установлена в боковые вставки бампера, которые имитируют воздухозаборники. Стильное и современное решение. В нижней части во всю ширину бампера установлен дополнительный широкий воздухозаборник в более мелкую сетку. Капот имеет несколько продольных выштамповок. Визуально они являются продолжением вертикальных линий радиаторной решетки.

Сбоку Tucson имеет рельефную поверхность кузова со сложным дизайнерским рисунком. Эффектно смотрится пересечение нескольких граней выштамповки в одной точке на передней двери автомобиля. Прямоугольные колесные арки подчеркнуты пластиковым обвесом и придают динамичности профилю автомобиля. Диаметр дисков колес может быть выбран размером 17-19 дюймов.

Задняя оптика кроссовера расположена во всю ширину кузова, а сами фонари по форме напоминают крупные и острые зубы. Продолжение крыши является стильный спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Нижняя часть бампера по-спортивному приподнята вверх. Интересно размещена эмблема марки. Она прикреплена в нижней части стекла багажной двери.

Интерьер

Кардинальные изменения в Tucson произошли не только снаружи, но и внутри. Стильный, лаконичный интерьер за счет плавных линий воспринимается спокойно и ничем не отталкивает. За счет двойной полосы покрытой хромом, которая проходит по периметру всего салона, достигается единство пространства внутреннего автомобиля. В центральной части передней панели эта полоса обрамляет блок мультимедийного экрана вкупе с сенсорной панелью управления трех зонного климат-контроля.

-3

В зависимости от комплектации кроссовера диагональ центрального монитора может быть 8 или 10,25 дюймов. Качественную аудиосистему дополняет интерьерная подсветка, которая имеет десять уровней яркости и позволяет выбрать любой из 64 возможных цветов.

Рулевое колесо имеет четыре спицы, их форма выглядит необычно, но в то же время отлично вписывается в общий стиль. Также необычно смотрится и новая цифровая панель приборов. Она выполнена в виде 10,25-дюймого дисплея, который лишен козырька. На центральном тоннеле вместо ручки управления автоматической трансмиссией, разместились кнопки. Управление ручником также кнопочное, плюс на тоннеле есть два подстаканника. Кроме того, есть ниша и для зарядки гаджетов, как беспроводной, так и по кабелю USB. В наличии и крупный подлокотник, с практичным ящиком для хранения под ним.

В богатой комплектации предусмотрена вентиляция передних сидений и подогрев дивана заднего ряда. К тому же, спинка дивана может быть в исполнении как 60/40, так 40/20/40. Отделка сидений может быть тканевой и из искусственной кожи.

Технические данные

Четвертое поколение Hyundai Tucson базируется на новой платформе NX4. Она предполагает наличие классической подвески, спереди МакФерсон, сзади многорычажная. А вот амортизаторы могут быть установлены как пассивные, так и адаптивные. Стоит отметить, что в США и Корее автомобиль также будет представлен в удлиненной до 4630 мм версии, колесная база при этом составляет 2755 мм.

Что касается привода, до доступен вариант и переднего, а также полного, за счет использования муфты. При этом доступно 7 режимов работы трансмиссии, которые можно выбрать в зависимости от дорожных условий.

-4

Силовые установки, доступные для нового Tucson достаточно разнообразны и будут отличаться для различных регионов продаж. Так, в Европе можно заказать автомобиль с базовым бензиновым турбированным мотором 1,6 литра на 150 лошадиных сил, а так же с дизельным турбодвигателем 1,6 литра на 115 сил. В пару этим агрегатам положена механическая коробка передач на шесть ступеней. Более дорогие машины электрифицированы за счет оснащения стартер-генератором. В этом случае линейка моторов представлена бензиновым турбодвигателем на 150 или 180 лошадей и турбодизелем на 136 сил. Все агрегаты объемом 1,6 литра. Таким версиям кроссовера положена либо коробка iMT, либо робот на 7 передач. Топовая силовая установка предполагает сочетание бензинового мотора с электромотором, которые вместе способны развить 230 лошадиных сил. В США для внедорожника можно выбрать атмосферный бензиновый двигатель 2,5 литра на 190 лошадей, в Корее - турбодизель 2,0 литра на 186 сил. В качестве трансмиссии в данных версиях устанавливается классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка.

Багажное отделение достаточно вместительное, объем составляет 620 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до внушительных 1799 литров.

По оснащению новое поколение также превосходит предшественника. Список доступных опций широк. Из основных можно выделить систему автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Кроме того, есть и камеры кругового обзора, и система автоматической парковки, которая, в том числе, дает возможность осуществить парковку без нахождения водителя за рулем.

Цены и старт продаж

В Южной Корее Hyundai Tucson 2021-го модельного года начал появляться у дилеров в конце прошлого года по цене от 20,6 тысяч долларов, что в пересчете на отечественные рубли составляет порядка 1,5 миллионов. Для Европы кроссовер будут производить на заводе в Чехии, а старт продаж запланирован на начало 2021-го года.

В России появление четвертого поколения Tucson также готовится в первой половине текущего года. Стоимость еще неизвестна, но ожидается, что она будет сопоставима с ценами продаваемого сейчас третьего поколения корейского внедорожника.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Hyundai
243,2 тыс интересуются