Развиваем зрительное восприятие и речь.
Программа для занятий.
Друзья , хочу представить вам другую программу , которую я с успехом применяю.
"Учимся видеть и называть» ещё один сборник заданий моих любимых авторов Н.М Пылаевой и Т.В. Ахутиной. Задача - развитие зрительно - вербальной функции у детей. Возраст - с 5 лет .
Чтобы назвать предмет , его надо увидеть и опознать .На это направлены задания .
Краткий обзор:
Задание по типу "Лото". Нужно подобрать парные карточки , назвать предмет. На мой взгляд , очень полезное задание , которое дает ребенку понять, что один и тот же предмет может по разному выглядеть.
Карточки неровные ,специально , чтоб любители точности привыкали ко всякого рода «неровностям».
Аналогичное задание.
А в этом задании ещё и внимательным нужно быть , чтобы найти и обвести всех зайцев , кошек , собак.
Следующее:
Обвести и раскрасить соответствующим цветом рисунки , расположенные наверху и второе задание : нарисовать в клеточках четыре овоща или фрукта , которых нет на рисунке. При выполнении второй части задания активизируются зрительные представления ребенка и семантическая область
Найти гномиков-близнецов. В этом задании еще и эмоциональную сферу прокачаем.
Дорисовать половинки. Создается целостный образ предмета.
Это не все задания , которые есть в сборнике. Те , что я не представила , более сложные, но не менее интересные.
Желаю вам успехов и удачи !.