Найти тему
AVtozal

Почему глушить двигатель нужно с выжатым сцеплением.

Современные машины уже невозможно завести не выжимая при этом сцепления. А вот автомобили старых моделей можно запросто завести простым поворотом ключа.


Однако нужно ли все таки выжимать сцепление при заводе? Для чего? На самом деле все просто. Многие считают, что выжимая сцепление сохраняют двигатель, продлевают его рабочее время.

Якобы, если заводить машину не нажимая педаль сцепления при повороте ключа двигатель начинает работать с большой нагрузкой без наличия смазки. Но это не совсем так.

Масло все равно остается на стенках силового агрегата в виде тончайшей пленки. Масло жидкость вязкая, то есть маслу далеко до воды. По этой постой причине полностью оно не стечет даже за довольно длительный период времени.


А вот если автомобиль простоял ночь на улице, либо в зимнее время, то тогда конечно требуется обязательно выжать педаль сцепления при запуске.

Так как масло густеет и если не выжать сцепление будет большая нагрузка при пуске на двигатель и на стартер, который быстрее выйдет из строя.

А вот нужно ли выжимать сцепление когда глушишь мотор?


Ответ будет таким, что лучше всего обзавестись привычкой глушить двигатель с выжатым сцеплением. Опять же для чего это нужно? Здесь как раз все просто.

Если двигатель заглушить лишь поворотом ключа, то остановка двигателя будет в некоторых случаях далеко не всегда плавной.

Иногда в ДВС возникают обратные толчки так называемая детонация двигателя, которая отрицательно влияет на коробку передач и диск сцепления.

Что собственно значительно сокращает срок службы этих агрегатов. Так вот, чтобы все сохранить в целости на долгий срок, нужно выжать сцепление и только потом заглушить мотор, в финале отпустить педаль уже заглушенной машины.


Если у вас еще нет этой привычки, то постарайтесь ею поскорей обзавестись. Кстати, некоторые делают это на автомате, скорее интуитивно, что является огромным плюсом.

Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал!