О непонимании сухарей, в отличие от понимания, говорить несколько труднее. И, вместе с тем, несколько проще при предоставленной определённости в предыдущей статье. Такая простота возможна при том, что понимание и непонимание есть противоречивые стороны некоторого целого, иначе говоря, есть либо понимание, либо непонимание. Это допущение о их взаимоисключающей противоречивости, по видимости, имеет некоторое основание. Но именно в том целом, сторонами которого они являются, и становится возможным понять непонимание, поскольку через это целое они имеют связь.
Итак, вот, положим, сухари. Указание на них как на нечто неизменное, данное без всяких дальнейших определённостей(качеств: цвет, плотность и прочее), указание без подчёркивание меры, в рамках которой они могут ещё называться сухарями — такое пустое указание вполне может быть отнесено к непониманию сухарей.
Далее, выделение одной "главной" сущности сухарей(быть продуктом питания, быть неким предметом и прочее), или полная уверенность в том, что такая сущность может быть лишь только одной и именно такой — и здесь налицо непонимание сухарей.
Как следствие такого чёткого подхода теряется возможность приписать сухарям хоть какую-нибудь эстетику — и в таком случае сухари не понять.
Разделение сухарей на лишь непосредственные(по цвету, по материалу и прочее), и на их сущность(для питания, для иных целей), отсутствие соединения этих сторон сухарей, рассмотрение их лишь по отдельности — в этом разделении проходит раздел между пониманием и непониманием сухарей.
Есть ещё много возможностей не понять сухари, но по ту сторону непонимания находятся прекрасные рецепты блюд на каждый день из сухарей: их можно замочить в яйцах и откинуть на сковороду, или размочить в молоке.