В минувшие выходные мы рванули на дачу. Не терпелось проверить - можно ли туда проехать после снегопада. И вообще - проверить.
Снег "включился" в этом году фактически "за пять минут до Нового года" - вьюжило и сыпало два дня, а на третий дети нашего микрорайона наконец нашли, где им можно кататься с горок - дорожные службы и дворники постарались.
Наше садоводство оказалось обитаемым. Следов от машин было много. Это не шесть лет назад, когда мы дачу в январе купили, а проехать посмотреть только в апреле смогли. Но в наш проезд все же пришлось торить "санный путь", с чем автомобиль вполне справился, а далее - лопату в руки и чистить дорожки, набрасывая снег на розы.
Отдай, я сама! Ты понятия не имеешь, где тут розы и куда бросать!
Погодка шептала - всего-то минус 4. Солнце светило. Воробьи орали чуть ли не по весеннему. Ба, да это и не воробьи вовсе! Это кто-то с большими хохолками на соседской груше. Свиристели?
Сын достал санки и заявил, что сейчас будет погонять оленей до озера. Нетрудно догадаться, кого он назначил на роль оленя.
С гиканьем и улюлюканьем "оленья" упряжка унеслась вдаль, а я неспешно гуляла по проложенному следу. Искала красивое в обыденном. И - находила.
Нагулявшись, мы растопили печку и вскипятили чай. На столе рядом с бутербродами появилась из домашней сумки маленькая елочка. Когда я брала ее с собой, не думала, что она произведет такой эффект.
-Эх, надо было Новый год на даче встречать! - внезапно заявил муж.
Нет, ну вы поймите! "А чо так можно было?"
И понеслись мечты у печки: а вот приедем числа 28 декабря и запустим дом. И елку поставим до потолка, а не вот это вот. И вообще - на улице есть елка "живая и настоящая"! Часы здесь есть, двенадцать бьют.
А я прошлась по дому, постояла во всех комнатах. Скоро! Жди.
Поволжье, Тольятти