Сегодняшний обзор опять из летнего, из прошлого. Просто до настоящего времени победа одержана над шубой и крабовым, но оливье не сдается. Да и в Подмосковье туманы стоят - не пофотографируешь особо. Короче посленовогодняя лень. Теперь к заголовку: профессионалы от железной дороги ухмыльнуться, быть может пожурят по-доброму, "профессиональные интернет-машинисты" же будут с пеной урта, с переходом на личности, доказывать, что "аффтар" (почему-то им кажется, что так обиднее) не прав и на фотографиях не шесть тепловозов, а... Впрочем, обо всем по порядку.
1. Итак, многие, кто читает "Записки", наверное уже догадались, что раз речь о тепловозах - то и рассказ о станции Ефремов. Действительно это так. А еще станция так устроена, что есть небольшой пригорок, с котрого удобно снимать железную дорогу в направлении железнодорожных мостов через реку Красивая Меча. И даже добиваться интересных (с моей точки зрения, которая может не совпадать с официальной или правильной) кадров. В итоге получается самый обычный грузовой поезд под тепловозом 3ТЭ10МО-1330.
2. Правда по предыдущему кадру не понятно, что это "тройник", именно об этом говорит цифра "три" в обозначении локомотива, что вместе собраны ТРИ тепловоза ТЭ10. Хотя принято называть это секциями, т.е. один тепловоз, состоящий из трех секций. А буква О в аббревиатуре означает, что изначально тепловоз состоял из двух секций, а затем, в процессе капитального ремонта его переоборудовали в трехсекционный. На этой фотографии уже хорошо видно эти самые три секции.
3. Однако, когда поезд прошел чуть вперед, стало ясно - тепловоз не один (и не три, если считать по секциям). Следом за первым 3ТЭ10МО - еще один, но какой? 2ТЭ10М или 3ТЭ10М?
4. Самый внимательные и сведущие в математике, конечно, уже поняли, что и второй тепловоз тоже состоял из трех секций. Им оказался "заводской" (т.е. сразу вышедший из цехов завода в трехсекционном варианте) 3ТЭ10М-1397. Вообще, как мне показалось, второй тепловоз был "холодным", т.е. не участвовал в работе. Да и сложно предположить, зачем суммарная мощность шести секций нужна на этом участке. Кроме того, есть подозрения, что поезда такой массы, чтобы использовать два тепловоза 3ТЭ10М одновременно не разрешены на этом участке.
И вот как-то на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!