Найти тему
Дмитрий Петухов

ИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО ?

Я хочу поделиться с Вами полезной информацией. Раньше я не совсем понимал в чем польза. Пока не свела меня жизнь с человеком, который в этом деле профессионал и я говорю об этом с гордостью. Я знаю на сколько качественно и ответственно, подходит этот человек к своей работе.

Для чего нужна игра?

Издавна дошкольный возраст называют возрастом игры. И это не случайно. Почти всем чем занимаются маленькие дети, они играют.

- Что ты делаешь?

- Я играю.

Это типичный ответ маленького ребенка. Самые разнообразные его занятия: насыпание песка в ведёрко, бросание мяча, приготовления кукольного обеда и тд. Другими словами для ребенка - это его деятельность в которой он может себя реализовать и самовыражаться.

-2

Что же привлекает ребенка в игре?

Действие в воображаемой ситуации, хотя они и ненастоящие "понарошку" или "как-будто". В игре он может делать все, что хочет, и всё у него "получается". В игре ребёнок таков, каким ему хочется быть, - добрый мальчик, красивая девочка, путешественник; в игре ребенок там, где ему хочется быть, на Луне, на дне моря, в школе.

-3

Игра позволяет не только получить удовольствие от происходящего события, но и избавиться от неприятных переживаний, чувства неудовлетворённости, если что-то ему не удалось. К примеру, девочка очень хотела быть на детском празднике Снегурочкой, но ей досталась роль Снежинки. И вот она привлекает бабушку в качестве зрителя, а сама исполняет роль Снегурочки.

-4

Таким образом обеспечивается эмоциональное благополучие, и позволяет реализовать самые разные стремления. Ребенок который "не доиграл" в детстве, будет труднее учиться и налаживать контакт с другими людьми, чем детям, имеющим богатый игровой опыт, особенно опыт совместной игры со сверстниками.

-5

Из всего сказанного ясно, что игра имеет огромное значение для общего развития ребенка. Она помогает решать и более узкие задачи. В игре может происходить усвоение отдельных знаний, умений, навыков. Однако это уже требуется специальной организации детской игры в которой потребовало от ребенка определенных действий.

-6

Иными словами, взрослые должны сознавать, что игра вовсе не пустое занятие, а средство формирования полноценной личности.

Для того, чтобы игра стала генератором развития, ребенок должен обладать этой деятельностью во всей её полноте, стать человеком играющим, т.е. научиться играть.

А взрослый может ему в этом помочь.

И здесь мы сталкиваемся с недоумением пап и мам:

- Но ведь нас никто не учил играть!

Так ли это на самом деле?

*

*

*

*

Что такое игра?

*

*

*

*

Понимаете друзья мои? Что для будущего поколения это очень важный инструмент. Я часто обращаю внимание, как сейчас проводят наши дети своё свободное время. Наверняка Вы и сами обращали на это внимание, и понимаете, что нужно что-то менять. Вопрос? Как это правильно сделать? Обратиться к профессионалу своего дела. Он вам поможет разобрать индивидуально вашу проблему и поможет получить желаемый результат.

Если Вам интересно общение с таким человеком, я с большим удовольствием помогу Вам с ним связаться. У неё большой опыт работы с детьми. Сейчас она перепрофилировалась в онлайн. И это очень удобно. Не нужно никуда водить ребенка, он занимается у Вас на виду, при этом у Вас есть время на себя. Выполняйте домашние задания, и поверьте вы совсем скоро увидите огромные результаты Вашего ребенка.

Моя реклама благотворительная, единственное что я хочу, это принести пользу ВСЕМ НАМ!

Ну, а я не прощаюсь с Вами. А говорю Вам до скорой встречи на моем блоге. До волнующих моментов Нашей жизни))