Найти тему
Кухня на минималках

Почему опасно покупать технику онлайн. Распаковка парогенератора из Яндекс.Маркета

Покупка через интернет вообще дело рискованное. Деньги ты платишь заранее, потом ждешь несколько дней, затем курьер привозит долгожданную покупку, но в распаковке участвовать не желает - он всего лишь курьер. Тогда ты (если не совсем дурак) снимаешь всю распаковку на видео, потом проверяешь и тоже снимаешь. И если тебе повезло и все отлично, ты, наконец-то, облегченно вздыхаешь и позволяешь себе порадоваться покупке.

А если не все хорошо? Если ты обнаружил брак, поломку или нехватку каких-то деталей? Тогда тебе предстоит долгий путь с переговорами, возвратами, нервами...

Мне очень хотелось сделать маме подарок - парогенератор, взамен вышедшего из строя. Мама портниха, поэтому он ей необходим. Мама шьет для монастырей. Маму любят, ценят и хотят, чтобы именно она сшила, потому что руки золотые, потому что "ничего не тянет и идеально сидит". И заказов у нее всегда много. А парогенератор сломался. А мой уже столько времени меня радует (кому интересно, то можно прочитать мой подробный обзор ЗДЕСЬ), что я непременно захотела маме такой же подарить. Вот он, мой красавчик.

Заказала. Оплатила. Приятно, что можно оплатить бонусами "спасибо", у меня как раз там накопилось. И вот курьер привез:

-2

Мы с мужем сняли распаковку на видео и не зря. В коробке не оказалось держателя для провода. Для парогенератора это важная вещь, так как от этого зависит сила удара пара. Цена на держатель (если покупать отдельно) отнюдь не маленькая - 2800 рублей.

-3

По всем правилам я составила заявку, добавила видео распаковки (по их просьбе) и стала ждать ответа. В остальном парогенератор был безупречен. Я была уверена, что проблему с держателем мы решим быстро, поэтому отвезла маме подарок, пристроив временно провод на держатель от старого п/г.

-4
-5

Ответ пришел не слишком быстро:

Здравствуйте, Алиса!

Ранее вы обращались по поводу товара "Парогенератор LAURASTAR Lift red".

Я искренне сожалею, что вы столь длительное время не получали от нас обратной связи.

Ваше обращение взято в работу. Фотографии получила, направила запрос продавцу. В течение 3 дней вернусь к вам с ответом.

Примите мои извинения за тор, что прислали ваш товар в неверной комплектации.

Всего доброго, Алиса! До свидания!

Если у вас появятся новые вопросы - обращайтесь.
Важно. Пожалуйста, сохраните нашу переписку и тему письма, чтобы мы смогли помочь быстрее.
--
С уважением, Мария.
Старший специалист Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета

А дальше вся процедура растянулась на целый месяц. И, наконец, я получаю вот такой ответ:

Для того, чтобы вы не занимались процедурой возврата, мы можем предложить вам промокод на 1000 рублей при заказе от 1001 рубля, который будет действовать в течение 3 месяцев. Товар, соответственно, останется у вас. такой вариант рассматриваете?
С уважением, Мария Старший специалист Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета

Если честно, то ответ меня немного ошарашил. Мне предлагают "промокод на 1000 рублей при заказе от 1001 рубля" !!! Это я еще ДОЛЖНА что-то заказать у них!

Разве по закону мне не должны вернуть часть денег (стоимость держателя)? Либо прислать мне этот держатель?

Естественно 1000 рублей меня не устроит. Мне нужен держатель. Либо замените на такой же товар в полной комплектации - ответила я.

Продавец отказывает в возврате. Решаем вопрос с руководством. Как только будет информация, я обязательно с вами свяжусь.
С уважением, Мария Старший специалист Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета

И тут же следом еще письмо:

Написала менеджеру, ждем ответ.
Продавец получает уведомление о намерении клиента вернуть тогда же, когда и мы заявление, срок обращения соблюден.  ждем ответ.  если что можно призвать юристов, пусть дадут ответ как бороться с продавцом.
С уважением,
Мария
Старший специалист Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета

Я уже поняла, что ждать что-то от них бесполезно и купила уже сама этот держатель. И тут мне приходит письмо, что я могу вернуть товар:

В таком случае вы можете вернуть товар курьером транспортной компании DPD, Стриж по адресу: 108811, г. Москва, пос. Московский, квартал 32, влд. 17А, стр. 1.
Получатель: ООО ТЕХНОПАРК-Центр, Шишунов Андрей, 74957555777, доб. 2068.

Перейдя по ссылке вы можете скачать заявление на возврат:
https://yadi.sk/i/iZz2SafWrglJ0g.
После того, как оформите, пожалуйста, пришлите в ответном письме с живой подписью, а также вложите в коробку с обратным отправлением.

После того, как вы вернете товар, в ответ на это письмо, пожалуйста, пришлите фотографию или скан чека за обратную пересылку.
Вам будут возвращены деньги как за товар, так и за возврат продавцу.

Ага, то есть я должна еще оплатить пересылку, отправить товар, потом ждать неизвестно сколько, когда этот товар дойдет и когда мне вернут деньги.... Мой ответ, возможно, был несколько эмоциональным, я не стала писать про маму, но это сути не меняет: "Здравствуйте, я не рассматриваю вариант возврата, потому что в этом случае новый парогенератор я смогу купить не раньше, чем вернутся деньги на счёт, а это длительное время. Я шью и это мой заработок. В этом случае я потеряю много денег (по вашей вине).

Я предлагала курьеру вскрыть при нем товар и в случае брака(не комплекта) сразу забрать обратно, он сказал, что это не в его компетенции, он просто курьер. Обратилась к вам и вы ответили, что вопрос решится. Для меня решение вопроса это не возврат, а возможность получить товар в полном комплекте. Я заплатила за товар, вы мне его предоставляете. Ни в одном онлайн-магазине у меня таких недоразумений(назовём это так) не возникало.

Это ваша вина, что товар ушёл не полностью укомплектованный. Держатель для паропровода продаётся отдельно, поэтому не вижу проблемы исправить ваш недочёт.

Вообще не понимаю почему я должна это писать. Никогда не сталкивалась с такой плохой работой."

Ответ от Яндекс.Маркета "убил"

В связи с тем, что мы не являемся продавцом товара, то единственное, что мы можем вам предложить, это возврат. В случае если вас не устраивает принятое решение, то рекомендую вам обратиться напрямую к продавцу. Контакты во вложении. Также вот его данные:
тел. : +7 9999699964 ( Сергеев Анатолий)
эл. почта: 
vozvrat_beru@technopark.ru.

В случае, если решите вернуть товар, пожалуйста, напишите в ответном письме.

Вот так. Идите, уважаемый покупатель, к черту. Вряд ли я еще буду покупать через этот сервис.