Найти тему
DO4A

Готовим творожно-протеиновую запеканку с фруктами для разнообразия спортивного рациона

Решил сделать небольшой цикл статей, посвящённых вкусным и интересным рецептам, а точнее о том, как разнообразить свой ежедневный спортивный рацион.

Итак, поехали, начнём с самого лёгкого варианта (даже у меня с первого раза получилось), а именно с творожно-ванильно-протеиновой запеканки с фруктами.

У Вас годовщина с девушкой, с которой вы познакомились в спортзале. У девушки хорошее настроение и всем своим видом она даёт понять, что сегодня вы сможете сделать с ней самое сокровенное, то о чём вы так долго мечтали, она позволит вам подстраховать её при приседе со штангой.

На радостях вы думаете, что же ей приготовить, как окончательно убедить, разрешить вам, подстраховать её. Сделав эту запеканку, вы не прогадаете.

Также можете приготовить эту запеканку, если вас (как меня) достал творог в обычном его состоянии.

Нам понадобится:

1. 600г творога (обезжиренного);
2. 250 мл 1,5% молочка;
3. 75-150г ванильного протеина (75 минимальная насыщенность ванильного вкуса 150 максимальная);
4. 2 яйца;
5. зеленое или любое другое яблочко.

-2

(На фото присутствуют крахмал и фруктоза, но они не нужны).

Я не люблю творог, можно сказать, ненавижу, но эту запеканочку поел с удовольствием, хватает надолго, готовиться очень быстро, остаётся брать по кусочку из холодильника и нямкать.

Способ готовки:

1) Берём яички, разбиваем, отделяем желтки от белков.

-3

2)Молоко, творог и желтки кладём в одну миску и мешаем (я делал это при помощи блендера).

-4

3) Нарезаем яблоко любыми фигурками (кожуру, если не лень можно снять и выкинуть ну или съесть).

Я нарезаю произвольно - любыми геометрическими формами. Кто-то решет кольцами, любители советского прошлого частенько нарезают звёздами.

-5

4) Добавить в массу протеин, белки, яблочки и еще раз перемешать.

-6

Справа вкусная каша в пакетике, по ней можно оценить, насколько я хороший повар.

5) Далее нужно выложить это всё в форму для выпекания. У меня силиконовая форма, так что масло и тому подобные вещи мне не нужны, если у вас другая, то можно просто положить в форму бумагу для выпекания (стоит копейки).

-7

Чистоплотность и гигиена – еще один мой конёк.

6) Кидаем все это в разогретую до 180 градусов духовку и готовим от 40 до 60 мин. На выходе получаем вот такую вкуснятину:

-8

Ну вот, собственно и готово, полезная и главное вкусная запеканка поможет вам разнообразить ваше меню.

Пищевая ценность: ~800 ккал ~200г белка (на весь продукт) если разрезать не 6 кусочков, то в каждом будет по ~ 133ккал и ~ 33г белка.

Перед тем как выкладывать, я опробовал запеканку на семье, понравилась всем.

P.S. Дальше нас ждёт больше: вкусные конфеты (без сахара, но с протеином), суфле и вообще разные вкусняки. Выкладывать буду каждую неделю по рецепту, чаще лень.

Источник