Найти в Дзене
Happy mom.

Как обманывает приложение такси. Сняли деньги и забыли вернуть обратно

Причем несколько раз подряд.) Так уж вышло что услугой такси я пользуюсь достаточно часто, и заказываю его через приложение. Особенно сейчас-подготовка к садику предполагает частые поездки по поликлиникам, а в морозы ехать с малышкой на автобусе было бы неразумно.
Такси Максим. Реклама сервиса.
Давно пользуюсь-(а точнее пользовалась раньше) сервисом такси Максим. Почему именно этим? Радовала

Причем несколько раз подряд.)Так уж вышло что услугой такси я пользуюсь достаточно часто, и заказываю его через приложение. Особенно сейчас-подготовка к садику предполагает частые поездки по поликлиникам, а в морозы ехать с малышкой на автобусе было бы неразумно.

фотобанк.
фотобанк.

Давно пользуюсь-(а точнее пользовалась раньше) сервисом такси Максим. Почему именно этим? Радовала оперативная подача автомобиля, можно посмотреть на карте как где находится назначенная машина, да и цену сразу видно.

В приложении у меня привязана банковская карта, даже две. Создан семейный аккаунт в который я внесла мужа и тех детей которые в силу возраста могут передвигаться на такси самостоятельно-старших дочерей.

Очень удобно, как-то раз моя старшая-Вероника задержалась на занятии по журналистике-был поход в театр с целью написания рецензии.
Юным журналистам выделяли несколько билетов, затем они писали свои впечатления о спектакле, и их размещали в местной газете и интернет источнике, которые сотрудничали с нашей студией журналистики.

И потеряв на премьере наличку вызвала через приложение такси, оплату за которое сняли с моей карты.

Такси Максим. Реклама сервиса
Такси Максим. Реклама сервиса

Но речь сейчас не о том. Долгое время я пользовалась одним и тем же такси-под названием " Максим", достаточно популярное у нас в городе. Пока не произошел случай с невозвратом денег с их стороны.

Дело в том что при заказе машины они сразу же снимают сумму поездки с привязанной в приложении карты, ещё до факта подачи машины. А при отказе от заказа возвращают эту сумму обратно. Никогда не понимала зачем это нужно делать ещё до того как машина назначена, ну видимо это политика фирмы.

Проблема возникла тогда, когда время ожидания авто стало увеличиваться до 15-20 минут. И не всегда по истечении этого времени это самое авто назначалось. Естественно что несколько раз безрезультатно прождав я снимала заказ и в итоге просто скачала другое приложение-от Яндекса.

Сейчас пользуюсь постоянно им, но несколько дней назад в гости заехали родители мужа, и такси им я вызвала с пресловутого "Максима".

Так уж получилось. Новый телефон с приложением "Яндекс такси" разрядился и был поставлен на зарядку, а в старом Айфоне, потерявшем сеть раз и навсегда было только такси "Максим".

Решив рискнуть ещё раз я сделала заказ... и лишний раз убедилась что зря. Авто так и не было назначено, родители рисковали опоздать на автобус, поэтому включив уже оживший "Хуавей" я заказала Яндекс такси.
Машина была найдена в течение пары минут, наши бабушка и дедушка успели на вокзал, а я отвлеклась на домашние дела и не обратила внимание что деньги снятые с карты так и не вернулись.

Вспомнила вечером, когда просматривала историю в Сбербанк онлайн. Поняв что произошел такой казус-открыла историю покупок второй карты, и поняла что это не единственный случай.

Тут же открыв в приложении такси "Максим" чат техподдержки написала об этом, но ответа не дождалась. Набрала номер этого такси, и дождавшись ответа оператора объяснила ситуацию. На что получила ответ что поддержка круглосуточно не работает, и завтра во всем разберутся, ждите.

На следующий день к вечеру мне ответила "поддержка".

Скрин из личного кабинета такси "Максим".
Скрин из личного кабинета такси "Максим".

А через пять минут вернулись деньги за одну поездку. За вторую видимо забыли, но уже махнув рукой в процессе предновогодней суеты я не стала разбираться далее.

Сделав выводы и решив просто снести приложение этого такси, предварительно "отвязав" на всякий случай банковские карты.

Сейчас пользуюсь только услугами Яндекс такси-машина находится и подъезжает быстро, с детскими креслами проблем никогда нет, такое ощущение что они есть у каждого водителя.
Водители всегда в маске, вежливы, и авто можно так же посмотреть на карте.

В приложении теперь привязана одна карта-моя Яндекс на которую я вывожу заработок с канала, и так же создан семейный аккаунт.

А самое главное-оплата снимается тогда, когда поездка уже совершается.)))

На днях же произошел один забавный случай-заказывала мужу такси, ездил забирать инструменты к товарищу. Через полчаса муж звонит-мол вызови такси. Захожу вызывать и вижу:

Скрин из личного кабинета Яндекс такси.
Скрин из личного кабинета Яндекс такси.

И тут я вспоминаю что на моей Яндекс карте нет денег-днем раньше с Маргаритой ходили в магазин канцтоваров, где она набрала себе раскрасок, пару игр-ходилок и прихватила "волшебные фломастеры")) В общем опустошила карту основательно.

Долг я погасила сразу-выведя деньги с Дзена, машину мужу вызвала. Но сама ситуация позабавила.)) Спасибо Яндекс такси.))

Сразу говорю-не реклама, но попробовать сей сервис рекомендую.)

А какие курьезные и забавные истории с участием такси были у вас-делитесь в комментарии))