Найти в Дзене
Preacher Diary

The Mummy Demastered ( PC ) - Мумия

Перед тем как покупать подобные вещи, я обычно долго думаю, и взвешиваю все за и против от увиденного.

Первые впечатления от трейлера:

Сразу видно, что над игрой старались, бросилась в глаза анимация главного героя, анимации врагов, дизайн уровней, и эффекты. По первым впечатлениям, игра - времен Super Nintendo.

-2

Сюжет тут прост, древнее зло начинает угрожать нашему миру. Принцесса Аманет с помощью злых духов подняла чудовищ кооторые теперь свирепствуют угрожая человечеству, и теперь нужно это остановить.

-3

Честно говоря, я удивился. Я расчитывал на платформер, разбитый на уровни, а получил полноценный метроид в очень красивом стиле, и великолепным саундтреком в стиле ретровейв. Любой метроид предполагает, исследование карты ( а она тут огромна, я за полчаса открыл 5%, при всем при том, что это только начало игры, без особых сложностей.

-4

То есть несколько локаций, составляют одну большую карту, и по классике, пока мы не найдем определенный предмет, оружие, не убьем босса, дальше мы не пройдем. Ну например, уперлись в преграду? Отыщите гранат, что бы разбить её.

Высокий уступ? Нужен усиленный прыжок, и так далее.

-5

По стилю, что мне понравилось, нам не впихивают научную фантастику ( я к ней хорошо отношусь, но когда она не касается игр ), а скорее мистику. Играем мы за Агента, арсенал состоит из вполне себе современного оружия ( винтовки, пулеметы огнеметы и прочее ). Если мы умираем, принцесса воскрешает нас, делая из агента зомби. Ну и на смену старому, направляют агента новичка, и этого самого зомби надо убить, что бы забрать все оборудование, оружие и артефакты. При всем при этом зомби может использовать любое оружие или артефакт, тот который у вас был на момент вашей смерти. Нужно ли говорить, что есть здесь системы сохранений, быстрого перехода между локациями итд итп?

-6

Не сказал бы что сложность пугает или отталкивает, все очень сбалансированно. Хп, патроны, гранаты, выпадают время от времени, главное просто быть аккуратным и внимательным, и все будет хорошо. Игра не стремится вас напрягать, держать в напряжении. Она не скучная из за своей сбалансированной сложности, а постоянно подогревает интерес.

-7

Вообще, элемент исследования, по моему мнению выглядит интереснее, чем просто линейное прохождение уровней.

Это некая свобода действий, или что то вроде того. Фармом или гриндом игра не обременена, что только ей в большой плюс. Нет нудной раскачки, сборов, накапливания ресурсов на что то, и так далее.

-8

С сюжетом здесь все хорошо. Игра поддерживает с нами диалог, рассказывая о тех или иных вещах, о принцессе, об агенстве и так далее. Заставки здесь превосходны. И что хорошо, и что мне нравится в таких играх, сюжет здесь как бы есть, но из него не делают мыльное кино, делая основной упор на геймплей и атмосферу. Все таки игра должна быть - игрой вообщем то. По ощущениям, игра явно не на один раз, через какое то время, захочется еще, и я ее перепроходил.

-9

Я с полной уверенностью могу сказать, что это: шедевр, в стиле ретро, и наверное лучшая метроидоподобная игра 2017 года.

Своих немногочисленных конкурентов она побьет по многим параметрам.

С уважением

The Game Engine