Перед тем как покупать подобные вещи, я обычно долго думаю, и взвешиваю все за и против от увиденного.
Первые впечатления от трейлера:
Сразу видно, что над игрой старались, бросилась в глаза анимация главного героя, анимации врагов, дизайн уровней, и эффекты. По первым впечатлениям, игра - времен Super Nintendo.
Сюжет тут прост, древнее зло начинает угрожать нашему миру. Принцесса Аманет с помощью злых духов подняла чудовищ кооторые теперь свирепствуют угрожая человечеству, и теперь нужно это остановить.
Честно говоря, я удивился. Я расчитывал на платформер, разбитый на уровни, а получил полноценный метроид в очень красивом стиле, и великолепным саундтреком в стиле ретровейв. Любой метроид предполагает, исследование карты ( а она тут огромна, я за полчаса открыл 5%, при всем при том, что это только начало игры, без особых сложностей.
То есть несколько локаций, составляют одну большую карту, и по классике, пока мы не найдем определенный предмет, оружие, не убьем босса, дальше мы не пройдем. Ну например, уперлись в преграду? Отыщите гранат, что бы разбить её.
Высокий уступ? Нужен усиленный прыжок, и так далее.
По стилю, что мне понравилось, нам не впихивают научную фантастику ( я к ней хорошо отношусь, но когда она не касается игр ), а скорее мистику. Играем мы за Агента, арсенал состоит из вполне себе современного оружия ( винтовки, пулеметы огнеметы и прочее ). Если мы умираем, принцесса воскрешает нас, делая из агента зомби. Ну и на смену старому, направляют агента новичка, и этого самого зомби надо убить, что бы забрать все оборудование, оружие и артефакты. При всем при этом зомби может использовать любое оружие или артефакт, тот который у вас был на момент вашей смерти. Нужно ли говорить, что есть здесь системы сохранений, быстрого перехода между локациями итд итп?
Не сказал бы что сложность пугает или отталкивает, все очень сбалансированно. Хп, патроны, гранаты, выпадают время от времени, главное просто быть аккуратным и внимательным, и все будет хорошо. Игра не стремится вас напрягать, держать в напряжении. Она не скучная из за своей сбалансированной сложности, а постоянно подогревает интерес.
Вообще, элемент исследования, по моему мнению выглядит интереснее, чем просто линейное прохождение уровней.
Это некая свобода действий, или что то вроде того. Фармом или гриндом игра не обременена, что только ей в большой плюс. Нет нудной раскачки, сборов, накапливания ресурсов на что то, и так далее.
С сюжетом здесь все хорошо. Игра поддерживает с нами диалог, рассказывая о тех или иных вещах, о принцессе, об агенстве и так далее. Заставки здесь превосходны. И что хорошо, и что мне нравится в таких играх, сюжет здесь как бы есть, но из него не делают мыльное кино, делая основной упор на геймплей и атмосферу. Все таки игра должна быть - игрой вообщем то. По ощущениям, игра явно не на один раз, через какое то время, захочется еще, и я ее перепроходил.
Я с полной уверенностью могу сказать, что это: шедевр, в стиле ретро, и наверное лучшая метроидоподобная игра 2017 года.
Своих немногочисленных конкурентов она побьет по многим параметрам.
С уважением
The Game Engine