Найти в Дзене
живу вижу

Три с половиной хороших сериала с плохой актрисой Анной Михалковой

Оглавление

Не люблю Анну Михалкову. Отвратительна она мне — необъяснимо; на бывшую свекровь, может, слишком похожа — фигура, манеры… Вот да, как будто свои манеры взяла и в кадр внесла. Ну дык нафиг ты тут со своими манерами? Два режима игры лицом — бровки ровно и бровки домиком — терпеть не могу. Плюс два подрежима «губки уточкой поджаты» и «губки уточкой поджаты сверх обычного». Почему не научили чему-то ещё? Или учиться западло было? Сама по себе — что, такая раскрасавица? Отчего ж возятся с нею?

Как бы то ни было — Анна Никитична Михалкова актриса чрезвычайно востребованная. Куда ни кинь, натыкаешься на эти тупые упёртые глазёнки, на лобик этот, ничего не выражающий, на бровки, да, и на губки, и на ж…у размером в полкадра (может, здесь какая-то особая киноэкономия?) Что ни фильм, ох…нно у неё получается разве что телефон из заднего кармана доставать — а больше ничего. Михалкову насаждают как картошку при Екатерине, деться от неё некуда, невозможно… Остаётся расслабиться. Насчёт получить удовольствие — ну, не знаю.

kino-teatr.ru
kino-teatr.ru

"Обычная женщина" Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой

Что в первом, что во втором сезоне Михалкова хороша потому, что со своей ступорозной мимикой боксёра с отбитой башкой отлично попадает в роль персонажа, которого ничто не берёт. Потерявшая берега функция "уклонись-шагназад-распрямись-атеперьдвоечку" изображает некрасовскую русскую женщину. Сценарий убойный, такого у нас и не вспомню — чтобы за каждым действием железное, хоть и нежеланное, последствие; логика «это тебе за то и за вот это» не отпускает ни на секунду, и, похоже, не отпустит до конца. Первый сезон, Хлебникова, был ураганным; второй, Мещаниновой, настолько жуткий, что после четырёх серий не знаю, досмотрю ли.

kino-teatr.ru
kino-teatr.ru

"Шторм" Бориса Хлебникова

Я, кажется, нечаянно признаюсь в любви к Борису Хлебникову... Ну и ладно. И ещё хочу сказать, что Хлебников, как и все мы, не без недостатков. К счастью, в "Шторме" у Михалковой роль, по преимуществу, страдательная, пассивная — лежать и, опять же, брови вот так да вот эдак делать; и, боже, как же она бесит даже в этих небольших моментах, когда ей дают поиграть. Никогда, никогда в жизни Анна Михалкова не стояла перед аудиторией и не разговаривала с ней, ну видно же! Без толку ей изображать лектора, она просто не в курсе, как это. Нелепая, бестолковая, капризная дурында, которую главному герою почему-то полагается хотеть и спасать, — Михалковой эта роль пришлась, наверное, по внутреннему созвучию. …Хотя, в общем, там все рожи малоприятные, что Робак, что Лагашкин, да и сюжет без положительных героев в принципе.

kino-teatr.ru
kino-teatr.ru

как бы бонус: "Частица Вселенной" Алёны Званцовой

Хороший сериал, слов нет, но в мой счёт не входит, поскольку слишком давно был. Но и не вспомнить нельзя. Особенно, как убрали Михалкову из кадра, когда надо было психологию играть. Вы помните? Удивление от измены, одна реакция, у неё ещё как-то получилась — насколько смогла: словно у кирпича глазки забегали; а переживание и тому последующие дела — нет, заставлять актрису прыгнуть выше себя не стали, персонаж уехала по сюжету в Италию и общается с бывшим супругом по скайпу.

kino-teatr.ru
kino-teatr.ru

"Сидядома" Ольги Френкель и "Окаянные дни"

Снимать актрису Анну Михалкову типа в скайпе или в чате — ваще идея, выход, и не мне одной в голову это пришло: на карантине спроворили аж два серика — где Михалковой много роли не давали и от неё особого не требовали. «Сидядома», туповатый и совсем уж на дурака, выпустили в самый карантин; режиссёрский сборник «Окаянные дни» по сценарию Слепакова намного лучше — сразу видно, было время поработать. И что в последнем сериале особенно хорошо, Михалкова появляется в одном-единственном эпизоде.

скриншот
скриншот

как бы снова бонус: "Мёртвые души" Григория Константинопольского

Чуть не забыла! Феерическая фигня! У Михалковой там роль совсем ничего — и это у Константинопольского далеко не самое прекрасное! Если б пели и плясали побольше, можно на Новый год показывать вместо опостылевшего «Голубого огонька». Цыганов — душка!

вместо эпилога

Короче, не понимаю — зачем это всё? Для чего? Ну вот, есть у тебя на что приятно посмотреть супругу, и дом наверняка полная чаша… Так чего ж ты к людям-то лезешь, глаза им мозолишь? Или это наследственный признак такой, неуёмный? Или вправду есть в Анне Михалковой такое, чего я в упор не замечаю?