Найти в Дзене
Workspace

Откуда брать идеи для блога интернет-магазина?

Оглавление

Вчера мы рассмотрели виды контента для блога интернет-магазина. Сегодня поговорим о том, откуда брать идеи. Все инструменты прикладные и максимально простые.

Вопросы пользователей

Источником идей для контента могут стать сами пользователи.

Создайте опрос. Разместите на сайте блок с вопросами, предложите посетителям на них ответить. А чтобы пробудить в них такое желание – замотивируйте бесплатной доставкой или небольшой скидкой, например. Из ответов узнаете, что волнует посетителей вашего магазина больше остального.

Например, если это цены – обоснуйте их, успокойте покупателя. Дорого? Напишите в статье о преимуществах продукта, расскажите какие вопросы в жизни покупателя он закрывает, какую ценность дает. Наоборот, смущает невысокая цена, что вызывает опасения в качестве? Напишите из чего складывается стоимость или о том, что у вас налажено собственное производство.

Поговорите с техподдержкой. Вопросы, которые задают им пользователи, могут и должны стать темами публикаций на сайте. И читайте отзывы.

Блоги конкурентов

Изучите о чем пишут конкуренты. Статьи на популярные темы должны быть и на вашем сайте, чтобы не терять людей, которых приводят поисковые алгоритмы.

Плагиат может навредить вашему сайту, поэтому копировать материал не надо. Вдохновитесь им. Взгляните на тему статьи под другим углом, осветите такие нюансы, которые не пришли на ум конкуренту. Расскажите о том же, но подробнее и ярче.

Тематические форумы

Посетите форумы с узкой тематической направленностью. Например, продаете кофе – забейте в поисковую строку «форум кофе». Походите по результатам, изучите ветки бесед.

На таких форумах можно найти огромный запас идей для публикаций. Даже если с момента обсуждения прошло несколько лет – не важно. Интересы и страхи потребителей не слишком изменились.

-2

Читайте вчерашнюю публикацию о видах контента для блога интернет-магазина.