Хотите привлечь лучшие таланты?
На рынке труда, ориентированном на кандидатов, специалисты по персоналу должны проявлять новаторский подход, чтобы привлекать внимание лучшие #кадры.
Именно здесь на помощь приходит маркетинг найма. Маркетинг найма - это последний инструмент #HR для привлечения кандидатов. Применяя маркетинговые методы при приеме на работу, вы можете заинтересовать кандидатов вашей компанией и подать заявку на ваши открытые должности. Рекрутинговый #маркетинг может помочь вам выделить вашу компанию. Используя проверенную маркетинговую тактику, вы можете привлечь внимание кандидатов и заставить их подать заявку на ваши открытые вакансии.
Вот 5 умных маркетинговых тактик найма:
Тактика №1: Создание разнообразного контента для найма
Один из лучших способов привлечь ваших идеальных кандидатов - это интересный и полезный контент для найма. На каждом этапе пути кандидата существует множество различных типов контента для найма. Вот несколько примеров:
- Блоги
- Электронные письма
- Новостная рассылка
- Видео
- Вебинары
- Официальные документы, тематические исследования и электронные книги
- Инфографика, диаграммы, блок-схемы и графики
- Контрольные списки
- Мини-игры и соревнования.
Тактика № 2: Обновите свой карьерный сайт
Идеальный сайт карьеры объясняет , кто ваша компания, что вы делаете и содержите информацию о вашей компании культуре, ценностях и условиях работы. Он также предлагает потенциальным кандидатам просмотреть ваши открытые вакансии и облегчает им подачу заявки.
Когда вы в последний раз обновляли свой карьерный сайт или карьерную страничку? Я не имею в виду объявления о работе. Вы публиковали фотографии своего нового офиса? Обновили страницу вашего сотрудника? Добавлены новые льготы и преимущества? Обязательно обновляйте свой карьерный сайт!
Тактика №3: Используйте социальные сети
Рекрутинг в социальных сетях - еще одна важная тактика, используемая в маркетинге найма. Вы можете использовать социальные сети, чтобы находить отличных кандидатов и продвигать свой контент для найма.
Вам следует начать с построения стратегии найма в социальных сетях. Вам также следует ознакомиться с лучшими советами по набору персонала в самых популярных социальных сетях: LinkedIn , Instagram и Facebook .
Тактика №4: Используйте защиту сотрудников
Поощряйте своих сотрудников становиться послами бренда вашего работодателя. Попросите их написать статью для вашего блога о карьере, сфотографировать повседневную жизнь в вашем офисе и поделиться ею в социальных сетях, объяснить, почему им нравится работать в вашей компании, в видео или написать обзор вашей компании на тематических ресурсах из вашей сферы (например для #it будет популярен ресурс VC).
Тактика № 5: Экспериментируйте!
Оцените результаты своей маркетинговой тактики найма. Как только вы найдете области, которые хотите улучшить, начните экспериментировать, чтобы увидеть, что принесет вам наилучшие результаты. Вы можете использовать A / B тестирование, тестировать различные целевые страницы, объявления о вакансиях, призывы к действию и т. д.
Специализированное программное обеспечение для кадрового маркетинга позволит вам автоматизировать, оптимизировать и улучшить процесс.