Найти тему

Используйте эти 5 маркетинговых приемов, чтобы закрывать вакансии быстрее

Хотите привлечь лучшие таланты?

На рынке труда, ориентированном на кандидатов, специалисты по персоналу должны проявлять новаторский подход, чтобы привлекать внимание лучшие #кадры.

Именно здесь на помощь приходит маркетинг найма. Маркетинг найма - это последний инструмент #HR для привлечения кандидатов. Применяя маркетинговые методы при приеме на работу, вы можете заинтересовать кандидатов вашей компанией и подать заявку на ваши открытые должности. Рекрутинговый #маркетинг может помочь вам выделить вашу компанию. Используя проверенную маркетинговую тактику, вы можете привлечь внимание кандидатов и заставить их подать заявку на ваши открытые вакансии.

Вот 5 умных маркетинговых тактик найма:

Тактика №1: Создание разнообразного контента для найма

Один из лучших способов привлечь ваших идеальных кандидатов - это интересный и полезный контент для найма. На каждом этапе пути кандидата существует множество различных типов контента для найма. Вот несколько примеров:

  • Блоги
  • Электронные письма
  • Новостная рассылка
  • Видео
  • Вебинары
  • Официальные документы, тематические исследования и электронные книги
  • Инфографика, диаграммы, блок-схемы и графики
  • Контрольные списки
  • Мини-игры и соревнования.

Тактика № 2: Обновите свой карьерный сайт

Идеальный сайт карьеры объясняет , кто ваша компания, что вы делаете и содержите информацию о вашей компании культуре, ценностях и условиях работы. Он также предлагает потенциальным кандидатам просмотреть ваши открытые вакансии и облегчает им подачу заявки.

Когда вы в последний раз обновляли свой карьерный сайт или карьерную страничку? Я не имею в виду объявления о работе. Вы публиковали фотографии своего нового офиса? Обновили страницу вашего сотрудника? Добавлены новые льготы и преимущества? Обязательно обновляйте свой карьерный сайт!

Тактика №3: ​​Используйте социальные сети

Рекрутинг в социальных сетях - еще одна важная тактика, используемая в маркетинге найма. Вы можете использовать социальные сети, чтобы находить отличных кандидатов и продвигать свой контент для найма.

Вам следует начать с построения стратегии найма в социальных сетях. Вам также следует ознакомиться с лучшими советами по набору персонала в самых популярных социальных сетях: LinkedIn , Instagram и Facebook .

Тактика №4: Используйте защиту сотрудников

Поощряйте своих сотрудников становиться послами бренда вашего работодателя. Попросите их написать статью для вашего блога о карьере, сфотографировать повседневную жизнь в вашем офисе и поделиться ею в социальных сетях, объяснить, почему им нравится работать в вашей компании, в видео или написать обзор вашей компании на тематических ресурсах из вашей сферы (например для #it будет популярен ресурс VC).

Тактика № 5: Экспериментируйте!

Оцените результаты своей маркетинговой тактики найма. Как только вы найдете области, которые хотите улучшить, начните экспериментировать, чтобы увидеть, что принесет вам наилучшие результаты. Вы можете использовать A / B тестирование, тестировать различные целевые страницы, объявления о вакансиях, призывы к действию и т. д.

Специализированное программное обеспечение для кадрового маркетинга позволит вам автоматизировать, оптимизировать и улучшить процесс.