Привет всем.
Начну с того,что никогда не считал автоваз плохой фирмой и однажды даже сам приобрел автомобиль из под ее конвеера.
Возьмём к примеру ваз 2114.
Автоваз попытался переделать 2109 , которая в девяностые показала себя неплохо и создала Ваз 2114 "Самара". Этот автомобиль восприняли по-разному, кто-то хвалил его как прорыв, а кто-то видел в нём старую ничем практически не изменённую девятку. Отличия и в правду незначительные. Поменяли несколько крыльев, фар и приборку и дали новое название . Как я помню когда меняют только внешне автомобиль ему не дают новое название ,а процесс называют рестайлинг со старым названием. Автоваз поступил иначе.
Лично мною замеченные косяки:
- Вечно гниющие крылья и низкое качество металла в целом.
- Гремучий пластик,почему иногда и называли эту машину погремушкой
- Отсутствие кнопки багажника в салоне, даже на самой последней версии 2013 года , в отличии от Ваз 2112 в которой в нулевых годах уже эта кнопка шла.
Косяки хоть и неприятные, но терпимые, потому что даже с салона этот автомобиль не стоял дорого, по сравнению с теми же иномарками, не говоря уже о б/у рынке.
Сейчас поговорим об автовазе в целом.
Все те косяки которые я заметил в данном автомобиле присутствуют и во всем Автовазе в целом. Даже новые модели Гранты и Весты не отличаются высоким качеством , а цена причем бежит в сторону к иномаркам. Веста в топовой комплектации ушла за миллион рублей , но малое количество людей при выборе м/у vw polo , Kia Rio , Solaris выберут новую весту. Автоваз любили за низкую стоимость авто и запчастей, да и до 100.000 км он редко делает мозги при правильном использовании. Поэтому мы пришли к выводу:
Что народ хотел бы изменить в нашем отечественном автопроме:
- Разобраться с качеством металла раз и навсегда
- Не повышать стоимость и не идти к отметке Миллион рублей
- Повысить качество пластика и отделочных материалов
- Свои варианты в комментарии
ГЛАВНОЕ - СДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ НАРОДА И НЕ МЕНЕЕ КАЧЕСТВЕННЫМ , ЧЕМ ИНОМАРКИ.
Всем спасибо за прочтение. Всем пока.