Бронетанковый привет!
Месяц назад я писал о введении Экипажа 2.0 в WoT. И, честно говоря, я думал, что введение новой системы экипажа затянется, но уже сейчас начинают раскрываться все большие подробности. И вроде бы как фича годная, но стоит ли она того? Давайте разбираться.
Для начала стоит сказать, что разработка и тестирование нового экипажа, оказывается, идет уже полным ходом. Прямо сейчас WG во всю пыхтит над его созданием на своих компьютерах. Уже сейчас известно, что автоматически текущий экипаж не будет преобразован и конвертирован в новый. Все это придется делать вручную на КАЖДОМ танке. Если этого не сделать после выхода обновления нового экипажа, то из перков будет работать только "лампочка". С одной стороны здорово, что "лампочку" дадут абсолютно всему новому экипажу бесплатно, но с другой стороны, перспективы преобразования экипажа вручную не обнадеживают.
Вы уже все знаете, что Э2.0 будет состоять только из командира. Так вот у многих возникает вопрос: "А куда же денутся остальные члены текущего экипажа?". Все они не пропадут зря. Скорее всего, будет суммировано общее количество опыта нынешнего экипажа на каждом танке и автоматически переведено в новый экипаж.
Навыки будут разделены на 5 веток, в каждой из них будет по 5 умений + 2 "ульты". Каждый из базовых умений можно будет докачать максимум до 10 уровня, но до этого максимального значения можно будет прокачать только 3 из 5 умений. Когда ваш командир достигнет 30 уровня в целом (1 уровень = 1 очко умения), то вам откроется 2 "ульты", однако, выбрать вы сможете только один из них.
Вот и считайте, максимум у вас может быть 75 очков умений (потому что всего 75 уровней командира), а это значит, что можно будет прокачать максимум 7 навыков до 10 уровня, остальные же 5 очков распределить так, как вам угодно. Плюс при максимальном уровне командира можно будет иметь уже 2 "ульты" (по 1 из двух разных веток развития). Ну, или вообще, вы можете раскидать все очки навыков как угодно вашей душе. Появляется огромная вариативность и это, несомненно, "+".
Причем эти умения можно будет редактировать и сбрасывать. Зная наше любимое с вами "Картофельное Пюре", то все это будет происходить за золото. Никуда не денутся и изменения паспортных данных (кому это нужно вообще уже в 2021 году!?) и обликов экипажа. Здесь же останется сущность учебных брошюр экипажа. Только вот как она будет работать - неизвестно. Ведь теперь член экипажа всего один. А у нас есть в игре брошюры и пособия для одного из членов экипажа и для всех сразу.
Опять же, как сообщается, Инструкторы станут доступны только на 15, 30, 45 и 65 уровнях (по одному за достижение каждого из этих уровней). И теперь все ваши уникальные члены экипажа, будь то командиры из танковых гонок или снегурочки из Новогодних Наступлений станут теми самыми Инструкторами. Они будут давать уникальный бонус командиру
нового экипажа, который можно будет выбирать. Так еще эти Инструкторы будут делиться на 3 класса. Чем выше класс, тем больше навыков и опыта экипажа они будут давать. Кстати, активация перков будет теперь отображаться прямо в бою. Это очень удобная фишка для понимания механик игры.
Да, я понимаю, что все это выглядит сейчас очень запутанным. Разработчики планировали выпустить все это еще в прошлом году, но не успели. Поэтому все это выйдет в достаточно сыром виде уже в этом году, ибо чувствуется, как WG торопится с вводом нового Экипажа 2.0. Внутри компании сейчас наблюдаются большие проблемы и раздор по поводу всей этой новой фичи, однако уже известно, что с 90% долей вероятности эта обновленная система выйдет именно в таком виде. Хотя и остается много вопросов: что будет с озвучкой экипажа, с учебными пособиями, как все это в целом повлияет на механики игры, что станет с предбоевыми инструкциями для экипажа и так далее.
Да и вообще, если внимательно присмотреться, то меняется только оболочка экипажа, а сама суть остается прежней. Вряд ли разработчики сильно все поменяют, ибо это напрямую влияет ВООБЩЕ НА ВСЕ в игре. И ломать привычные механики игры после 10 лет ее существования сильно вряд ли будут. Да, плюсы есть. Среди них - бесплатная "лампочка" и вариативность. Но смотря правде в глаза, все это выглядит так, будто разработчики меняют шило на мыло. Что ж, уже совсем скоро ждем тест "Песочница" с этими изменениями...
А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями и попутного ветра, командир :)