Найти в Дзене
Степан об Авто

Причины злорадства менеджеров автосалонов в начале 2021 года (моё мнение)

Оглавление

Итак, продолжаем поиски нового автомобиля на каждый день. Пока остановился на двух вариантах - Крок и Октавия. Обещают отдать почти без допов, но и без скидок - по рознице. Даже коврики в подарок, что по нашим временам уже неплохо.

Фото - drive2.ru
Фото - drive2.ru
Но сегодня не о позитиве, а о том, как ведут себя некоторые менеджеры автосалонов

Да, дорого!

Видели бы вы с каким самодовольным лицом менеджер говорил мне о новых ценах на Киа, которую я тоже рассматривал к приобретению.

Было такое ощущение, что мы, простые люди, покупаем по таким ценам, а он живёт в другом мире, где те же автомобили стоят вдвое дешевле.

При этом ему явно доставляло удовольствие мое удивление и почесывание затылка: ну да, нищеброд, не могу себе позволить новый Соренто за 3 килорубля, которому 1,7 - красная цена.

И вот топ фраз от некоторых не слишком дружелюбных менеджеров:

Фото - allcarz.ru
Фото - allcarz.ru

1. Думаете, будет дешевле? Ха! Вы как будто вчера родились! (на грани с хамством, я считаю_

2. Да, дорого, но за качественную вещь нужно платить! (намекает, чтобы я топал в салон Лады со своими копейками)

3. По рознице не отдадим, у народа денег нет, нам надо зарабатывать

4. Мы бы предпочли продать вам в кредит

5. Вы помните, чтобы машины хоть раз дешевели! Только дорожать будут! (и самодовольно так улыбается)

Менеджеры сейчас "на коне"

Им не приходится много работать, а зарабатывают они очень хорошо. 200 тысяч в месяц - реальная цифра по Москве.

Фото - vplate.ru
Фото - vplate.ru
Почему так получается и сколько еще продлится?

Вводные такие:

  • По понятным причинам машин мало, а спрос на них есть
  • Спрос есть, потому что люди пытаются пристроить рубли, пока они не обесценились (не будем говорить о том, что это мягко говоря не умно - тема отдельной статьи)
  • Салонам нужно зарабатывать, но брать количеством они уже не могут, поэтому накручивают маржу по максимуму

Но осталось не долго

Накопления у населения скоро закончатся, а цены вырастут до такого уровня, что купить новый автомобиль в принципе мало кто сможет. А те, кто более-мене может, пойдут на вторичку, потому что условный Солярис за 2 миллиона - так себе перспектива.

Фото - 2gis.ru
Фото - 2gis.ru
Так что менеджерам ходить павлинами по шоуруму осталось не долго. Производители продолжат уходить с российского рынка, потому что здесь не покупают. Вот Хонда уходит - простенький кроссовер CR-V за 3 миллиона никому не нужен.

Скоро останутся Лада, Киа, румынское Рено и китайцы. Ну и премиум для господ. Может быть вывезет Шкода, но не точно. Фольксвагену недолго осталось - Тигуан за 3+ млн в нормальной комплектации тоже звучит дико.

Вам может быть интересно: