Сегодня ведения страницы в соцсетях стало новым трендом для бизнеса. И если вы тоже решились, но не знаете, с чего начать. Или уже начали, но ничего не выходит, то мы подготовили для вас список наиболее эффективных, но бесплатных механик:
Хештеги
- выберите релевантные вашим услугам и меняйте их от поста к посту
- не перебарщивайте с количеством – это чревато
- введите свои с названием (например, #beautylinergroup) в помощь к следующему пункту
Репосты
- публикуйте контент ваших клиентов – лучшая реклама
- поощряйте их отмечать вас или вносить ваш хештег
Геотеги
- указывайте свой адрес – потенциальные клиенты возьмут вас на заметку, если вы находитесь в удобной для них локации
- или места, где обитает ваша целевая аудитория. Например, можно договориться о взаимном пиаре с кафе в вашем районе и написать пост о том, где лучше перекусить после процедуры аппаратного массажа
Комментарии
- под постом, соответствующим или смежным вашим услугам, оставьте экспертное мнение или совет
- будьте очень осторожны, максимально корректны и сто раз подумайте, верную ли реакцию вызовет ваше вмешательство
«Подарки» лидерам мнений
- выберите среди ваших действующих и потенциальных клиентов аккаунты с количеством подписчиков более 1000 и предложите им небольшой бонус, например, одна процедура на аппарате бесплатно. Эффект будет заметен и микроинфлюенсер будет готов вас порекомендовать
сможете привлечь более «крупного повелителя умов» без потерь для бизнеса – эффективнее окупите затраченное время
Но увлекшись маленькими хитростями, не забывайте о главном – качество услуги. Ведь любой даже самый продуманный пиар вас не спасет, если вы предлагаете своим клиентам неэффективную процедуру. Являясь производителем оборудования, компания Beautyliner Group предлагает гарантию на аппараты и бесплатное обучение для двух специалистов при покупке оборудования. О других приятных бонусах и спецпредложениях читайте в нашем Instagram-аккаунте
Познакомится с линейкой наших аппаратов можно на нашем сайте Beautylizer.ru
Читайте так же: Почему косметологи выбирают для работы аппарат Beautylizer?
И о том, как выбирать оборудование для оказания услуг аппаратного массажа