Всем привет!
Отечественные автомобили имеют свою атмосферу и душу. Наличие последнего не исключает факт озорства.Расскажу одну историю причину которой я искал в течении месяца. А отогнав знакомому в гараж, тот обнаружил причину спустя пол дня.
Ехав по трассе с крейсерской скоростью 90-95 километров час, сильно я не гоняю. Впереди меня движется ГАЗель, явно груженная. Выхожу на обгон, предварительно нажав педаль акселератора. Скорость небольшая и газель я должен был обогнать без проблем. Но случилось следующее, мотор перестал набирать обороты. Как будто перестало работать сразу два цилиндра. Я с трудом закончил маневр, видимо водитель ГАЗели понял, что что-то не так и пропустил меня вперед. На средних оборотах я продолжил движение. Временами мотор вставал в ступор и как будто глох. При выжиме сцепления и отпустив педаль дроссельной заслонки, двигатель начинал ровно работать на холостом ходу. Таким образом я проехал еще километров 15 до дома.
В первые же выходные начал искать причину, проверил все свечи, прозвонил бронепровода. Заменил фильтра воздушный и топливный. Проверил компрессию в двигателе. Проверил метки на шкивах. Сделал все, что мне приходило в голову. Вызвал знакомого, который одно время работал в автосервисе. Тот нажал на спускной клапан на рампе, сбоку находится под пластмассовым колпачком, на заведенном двигателе. Бензин брызжет. Отсоединил штекер от датчика ДМРВ. Посоветовал съездить на диагностику, возможно что-то с мозгами.
Так пришли следующие выходные, ездить стало гораздо хуже. Мотор уже работал только при малейшем нажатии на педаль газа. Средние обороты уже не работали. Вызвонил знакомого с компьютером и штекером. Приехал. Проверяем. Программа выдает ошибку коленвала и еще одну неизвестную. Сбросив все ошибки, я прогазовал мотор. На холостых работал идеально, а на средних даже глох. Ошибки высветились и все точно также. Дело либо в коленвале или что-то еще. Посмотрели на шкив, знакомый посоветовал его заменить, видишь его немного бьет. Может быть из-за этого? Так же я на всякий случай приобрел запасной датчик положения коленвала. В магазине спросил цену на шкив, призадумался и отложил покупку шкива на потом. Тем более его не было в наличии, а цена хорошая.
По приезду домой заменил датчик коленвала и это результата не дало. Зато есть запасной, стоит он немного. Звоню знакомому в гараж, который занимается и живет ремонтом автомобилей. Записался на следующую неделю в четверг. Ждем четверг...
Двигаться на автомобиле стало очень проблематично. На подъемы поднимался на низших передачах. Выгреб все из машины и приготовил ее для транспортировки в сервис. Прочитал массу всего, он того что возможно лопнул коленвал и из-за этого болтается шкив. Короче начал уже рассчитывать на дорогой ремонт и переборку мотора.
Отогнал в гараж автомобиль к часу, сразу после обеда. У него автомобилей нет. Объяснил что случилось, он буквально за две минуты вскрыл клапанную крышку. Осмотрел, начал давать советы, что пора заменить масло. Предыдущий хозяин либо ездил на плохом масле, либо не менял его вовсе.
Через несколько часов звонок от парня. Говорит, что нашел причину. Нужно заменить на коленвале шестерню привода ГРМ и по мелочи шпонка, болт. Вечером заехав к нему и он мне объяснил причину. Оказывается, что эта самая шестерня, каким-то волшебным способом разбило свое посадочное место на шпонке и начала ходить, тем самым давая сдвиг в ГРМ. Все оказалось куда проще. Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Всем удачи!