Найти тему
Профессор играет

Hustle Castle Скорость оружия- ключевой аспект игры!

Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS

Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!

Эта статья про один из ключевых аспектов боевой составляющей — про скорость оружия. Подсказывая своим игрокам по игре, я обнаружил, что многие слабо представляют себе, что на самом деле скрывается за значениями урона бойца и урона оружия.

Начнем с азов.

В игре существует три класса оружия - ближнего боя, магическое и стрелковое. Эти три класса однозначно определяют три класса бойцов. Соответственно — воин, маг и стрелок (лучник).

Называть стрелка лучником не вполне корректно, так как в игре, помимо арбалетов, есть ещё и ружья, поэтому правильнее всё-таки будет стрелок (хотя сами разработчики назвали этот класс лучником — по крайней мере созвездие героя, относящееся к талантам стрелка, называется созвездием лучника).

В каждом классе существует несколько видов оружия, оно различается по скорости атаки и способности, или, как принято говорить — "абилке". Общий принцип — медленное оружие наносит больший урон от удара, а быстрое — меньший.

Так вот, показываемое значение урона в окне бойца - это урон в секунду.

Чтобы увидеть значение урона от удара оружия и его скорость необходимо "тапнуть" на значение урона в окне оружия.

Профессор играет Hustle Castle. Кинжалы
Профессор играет Hustle Castle. Кинжалы

Как видно, урон от удара кинжалов в секунду больше урона от одного удара кинжалов приблизительно в два раза за счёт того, что за секунду кинжалы наносят почти два удара. Если правильно помню, один удар в 0,6 сек.

Профессор играет Hustle Castle. Секира
Профессор играет Hustle Castle. Секира

Секира же наносит один удар приблизительно за две секунды. Урон от удара секиры в секунду примерно в два раза меньше одного удара секиры.

Прибавка к урону от амуниции, самоцветов и использования большинства способностей на увеличение урона это прибавка к урону от одного удара.

Другими словами, одна и та же прибавка к урону от удара даст в четыре раза меньшее увеличение урона в секунду для бойца с секирой, чем для бойца с кинжалами!

Например, рыжий самоцвет на секире меньше увеличит урон в секунду, чем фиолетовый на кинжалах. А прибавка к мощи у рыжего, естественно, больше! Сейчас при прокачанном таланте героя контратака, кинжалы менее актуальны, так как урон контратаки определяется уроном от одного удара. Но если вы пока не используете талант контратаки, то по урону, конечно, выгоднее прокачивать бойца с быстрым оружием.

Вы можете легко проверить, как увеличивается урон в секунду у бойцов с быстрым и медленным оружием, ставя разным бойцам одно и то же кольцо с прибавкой к урону и фиксируя увеличение урона в секунду.

Огромное значение скорость приобретает у магов при прокачанном таланте архимаг (ключевой талант качать на максимум)! Каждый выстрел увеличивает силу магии. Соответственно, через несколько секунд боя маг со скипетром будет иметь значительно большую силу магии, чем с жезлом. Поэтому жезлы используем только в крайнем случае — ключевая способность, доступная только на нем, например — Ангел Мудрости, или вам нужен красный комплект с жезлом в отряде.

Подобным же образом эффект многих способностей бойца зависит от скорости атаки — поэтому при выборе оружия обязательно надо учитывать его скорость. Я уже привел пример, когда фиолетовый скипетр будет на много лучше рыжего жезла.

Хотя, напоминаю, что в отряде главное — чтобы каждый боец четко играл свою роль, поэтому способности бойцов значительно важнее собственно урона.

Подробнее об идее отряда в предыдущей статье — как собрать сильный отряд?

Успехов в сборке отряда! Славных побед!

Как добывать и сохранять ресурсы.