Всем Привет в 2021 году, и с прошедшими праздниками. Я с 12 января, уже работаю, а 11 числа снимал видео, которое дай бог будет выложено в это вск. Речь сегодня не об этом, у меня для Вас плохие новости из 2021 года.
Помните, как многие спрашивали, что будет с рынком б/у авто, будут ли машины дешеветь, и есть ли смысл ждать этого времени?
Еще в 2020 году объявили, что всего скорее, будет подорожание акциза на новые авто в 2021, и я Вам об этом рассказывал. И вот - это произошло!
В январе 2021 акцизы повысили на новые авто, моторные масла и бензин. Вы уже заметили, что бенз подорожал? В моем случае, 100ый бенз подорожал сразу на рубль с литра. По машинам всё еще хуже, ставку подняли сразу на 4% и машины с 90-150 сил будут облагаться сбором в 51 рубль за лошадь. От 150 до 200 сил уже 491 рубль за лошадь. А 200 - 300 сил ставка будет 804 рубля за лошадь. Дальше, еще больше, вплоть до 1464 рубля за лошадь! Это акциз на новые авто, а не дорожный налог. прошу не путать.
Я позвонил на дилера, уточнить, как там продавать машины в 2021 году и за сколько. И вот что мы имеем:
Тигуан 180 сил дорожает на почти - 89.000 рублей.
Тигуан 150 сил, дорожает всего лишь на около 8000 рублей.
Туарег 245 сил дорожает почти на 200.000 рублей.
И совсем недавно можно было купить НОВЫЙ жирный Туарег за 4.7 млн, сегодня за те же деньги он будет голый, на пружинах! А что изменилось?! Изменился лишь год в ПТС, с 2020го на 2021ый.
Вслед за этим, хотя может и не сиюминутно, но потянется вторичка.
Выбор у людей будет простой, не нравится цена вторички? Иди за новой! Пойдут, посмотрят почем стоят новые, и сразу будут готовы переплатить 100.000 рублей за б/у, которая еще месяц назад стоила дешевле на эту сотку. Вот такие дела!
Есть и другая мысль в моей голове.
Уже 2021 год. Машины б/у, по-хорошему, надо покупать до 7ми лет. Именно у таких авто, как правило, норм пробег и минимум проблем, да и они самые выгодные. 2021-7=2014.
Выходит машины нужно покупать теперь от 2014 года выпуска. Прошел год, все машины ездили этот год, некоторые из них проехали много, другие просто разбили. И нужно переставать хотеть машины 2011-2013 года. Это уже в большинстве своем укатанные тачки. И пробег для них 120.000 км считается МАЛЕНЬКИМ, а не большим как многие думают!
Теперь нужно понять цены вторички, и осознать дорого это или нет?!
Итак, новая Skoda Octavia стоит - 1.7 млн не бомж на турбомоторе, именно такую НОВУЮ я подобрал клиенту.
Вторичка не бомж и турбо стоит от 900.000 рублей. Дорого это или дешево? По сути, это около 50% от цены новой машины, а остаточный ресурс еще хороший. А значит, это НЕ ДОРОГО, просто раньше такие авто стоили 700 тр. Пример здесь.
Теперь такие Шкоды стоят от 900 тр. Пример выгодной машины здесь.
Шкода Октавия А7 с пробегом 200.000 км, вполне заслужено стоит 700.000 рублей. У Вас есть выбор, купить с 200 ткм на ЛЯМ дешевле НОВОЙ, и хз как она будет ездить, купить Октавию А7 от 900 тр и быть может даже с гарантией, или новую за 1.7 млн и точно будет гарантия.
Volkswagen Jetta.
Да, новая VW Jetta не так популярна. Но и она стоит на атмомоторе 1.5 млн+, а турбо (в новой будке) даже нет в продаже уже. Сколько должна стоить хорошая Джета с нормальным остаточным ресурсом?! Ответ прост, от 800.000 рублей. Что мы и видим в объявлениях - это тоже почти 50% стоимости новой, только за эти деньги можно купить турбо Jetta.
Пример очень выгодно Джетта ЗДЕСЬ.
А почем 2ух литровые Тигуаны?!
Учитывая что многие хотят 220 сил, а не 180 сил, то VW Tiguan изрядно подорожает. И будет очень большая разница в цене между 1.4TSI 150 сил, и 2.0TSI на 220 сил. Что мы сегодня и видим в объявлениях.
И оказывается, что вот этот Тигуан за 2.7 млн - это даже дешево! До нового года, рест аналогичный предлагался за 3.300.000 рублей, сегодня надо накинуть к этой цене еще 150.000 рублей. Такие дела. В конце 2020 Вы заказали новый жирный за 3.3 млн, а еще какую никакую скидку вымутили? Но если машина придет в 2021, то цена изменится, и будьте готовы доплатить или не купить машину!
Забыл про Туареги...
Новые придут +200к к цене. Вторичка неумолимо дорожает. И Touareg NF, с пробегом до 100.000 км легко перевалит цену 2.000.000 рублей. Хотите купить такой Туарег? Готовьте от 2 млн! За 1.6 млн продаются с пробегом 170-250.000 км?! Да, и это норм за эти деньги теперь ! То есть Туарег даже 2012 года ухоженный и обслуженный, легко может стоить 2 млн! Удивлены? Я нисколько... в противном случае, идите за новым за 5 млн рублей!
Машины в России уже много лет не дешевеют, а только дорожают.
И пока одни ждут понижения цены, другие ездят на машинах, которые вовремя купили. И выходит вот как - один ждет пока подешевеет, и вместо того, чтобы купить Jetta за 550 тр в конце 2019 и начале 2020, теперь должен купить ее за 800.0000 рублей, либо за те же 550 тр будет машина с пробегом 250 и тотал, и ЭТО НОРМА!
Нам много раз писали в комментариях - ДОРОГО, но сегодня то самое дорого, оказалось очень дешевым, а благодаря минимальному пробегу при покупке, сегодня владельцы тех авто получат от 50 до 150 тр прибыли, и поездят без проблем при этом. И на это повлиял НЕ только курс рубля, или только ситуация на рынке, а еще и акциз, про который вообще мало кто задумывается в жизни.
Поэтому не ждите пока что-то, где-то подешевеет. Но, тогда, что Вы купите потом?! Очень хороший вопрос, думаю, Вам хватит только на Ладу Гранту!
Тут еще пишут о новом штамме вируса, и если всё это затянется, подорожание произойдёт еще не раз! Спросите, а кто их будет покупать?! Удивитесь, покупают, и еще не любую машину можно купить, очередь.
Ситуация на вторичке, что будет дальше.
Если раньше я говорил - фиг знает что будет, но вероятнее всего, цена не изменится в меньшую сторону. То сегодня я скажу так - цена точно уже не будет падать, а будет только расти. Даже на ВТОРИЧКЕ!
И если мы это поняли давно, мы - это @antipodbor и @autopodbor74, у нас есть общалка общая, то вероятно другие люди еще этого не осознали.
Мы все ждали какой-то стабилизации на рынке, хотя бы стабилизации. Чтобы цена хотя бы не повышалась. Но эта стабилизация еще не видится даже на горизонте! Пока видится только повышение цены.
Да, я понимаю, для многих это все кажется очень дорого, и они будут дальше искать машины 2012 годов, что собственно я и ищу в данный момент.
Но будьте готовы к пробегу от 120.000 км, к окрасам, к не самому идеальному состоянию, к дефектам и другим "прелестям" б/у авто. В противном случае можно сказать проще - ИДИТЕ ЗА НОВОЙ, раз не устраивает такое. А за новую Вам нужно будет добавить еще одну стоимость б/у авто, + переплата за кредит + ковры/резины/сигналки + страховании жизни и КАСКО = еще 200.000 рублей переплатите от новой машины сразу, и еще 30% стоимости машины переплатите по кредиту. А значит если не б/у, вам придется купить НОВУЮ машину + 50% её стоимости на туда сюда.
Вот с таких новостей начался 2021 год. Но для меня было важно до Вас донести новый порядок цен, и что нас ждет!
Допустим, сильнопробежная б/у машина будет ломаться. Ляжет мотор или кпп или что угодно. Относитесь в этому, как к неотъемлемой части б/у авто, а если Вас не устраивают такие риски, то Вам за новой машиной, с гарантией или за нормальной семилетней б/у тачкой с небольшим пробегом!! А новая машина в наше время, это куда дороже, чем даже самая лучшая б/у!
На сегодня у меня всё. Всем спасибо за внимание. Покажите эту запись тем, кто хочет купить себе машину. А если машину хотите купить Вы, то вы теперь понимаете весь расклад.
PS: это не значит, что я не берусь за подбор автомобилей старше 7 лет. Я всё еще берусь от безысходности. Но теперь пробег таких авто будет от 120.0000 км, а если он ниже, ВАМ НЕВЕРОЯТНО ПОВЕЗЛО. Сотка тысяч рублей в одну или другую сторону, не должны быть для вас - УЖАС, ДОРОГО, это считайте статистическая погрешность, кому-то повезет чуть больше, кому-то чуть меньше. Дорого сегодня, это позволить купить себе новую машину!
Что значит сотка туда сюда это погрешность?!
Купили Вы условно Джету 2012 года за 800.000 рублей с пробегом 80.000 км, это НЕ ДОРОГО, это норм в сегодняшних реалиях. Ведь есть шанс, что Вы вообще НИЧЕГО НЕ КУПИТЕ, если не будете брать такое, и будете ждать их за 700.000 рублей из-за того, что она на пару лет старше, чем хотелось бы. А попадется 14 год в идеале и отличной комплектации, поверьте мне она уже уедет под 900 тр, хотя все будут хотеть их за 750-800 тр.
Я понимаю, что все хотят дешевле. Но вопрос сегодня стоит немного не так. А вот как он стоит - НАЙТИ И КУПИТЬ БЫ ХОРОШУЮ МАШИНУ В ПРИНЦИПЕ! А сотка туда или сюда будет действительно, лишь статистической погрешностью. Не хотите хорошую? Купите плохую, вложите в неё денег столько, что проще было купить хорошую сразу. Не хотите хорошую бу за те деньги, что за них просят?! Идите за новой. Вот и весь разговор. У меня всё! Всем МИР!
А меня прошу, понять и простить за такую прямоту. Но лучше прямо и в лоб, чем ходить вокруг да около, и наобещать невозможного.
#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #РынокАвто #Avtopoisk74 #цены #Skoda #спробегом #автоподборчелябинск