Введение.
Игровая Индустрия сейчас приносит огромный доход, намного больше чем любая другая сфера развлечения. Это уже не то время, когда парочка друзей собиралась в гараже и на полном энтузиазме делала видеоигру своей мечты. Сейчас это серьезный бизнес, в котором крутятся большие деньги. Игровые издатели не хотят выпускать продукт который не сможет охватить большую аудиторию, поэтому сейчас вы видим в лучшем случае застой, а в худшем полную деградацию когда-то отличных игр. Мы уже видели как были "убиты" некогда великие игры, которые задавали целые жанры - Assassin's creed, Mass effect, Warcraft, Fallout. Этот список можно еще долго продолжать, я привел лишь те примеры за которые мне больше всего обидно. Потому что когда-то это были великолепные игры, в которых я проводил сотни часов и всегда с удовольствием возвращался спустя какое-то время. А сейчас издатели либо полностью переосмыслили их, либо вовсе уничтожили.
Основная мысль.
Проблема в том, что аудитория стала слишком большой. Игровой издатель хочет охватить как можно большую её часть. Поэтому все новые продукты - это максимально простые в плане механике игры, который поймёт даже маленький ребенок. В этом плане компания Ubisoft превзошла все остальные. Так изуродовать свои серию Assassin's Creed надо уметь. Максимально упростить механику игры, выкинув при этом принцип всей серии -" Принцип марионетки", упростив сюжет до такой степени что без смеха не взглянешь, могли только менеджеры из Ubisost. Когда издатель все-так охватить большую часть аудитории, начинается другой этап, постепенная выкачка денег из игрока путем лутбоксов, боевых пропусков, покупкой скинов и все в таком духе. Опять - же Ubisoft этом плане хороши, они продают "шкурки " и "бустеры прокачки сингловой игре. Она не может сделать игру в которую ты будешь играть с удовольствием, где тебя поразит геймдизайн или живой открытый мир. Она делает завлекаловку в которой ты должен прокачиваться чтобы пройти дальше по сюжету. А если не хочешь провести в этой игре сотню другую часов, ты можешь купить у нас бустер прокачки. Вот такой подход у многих игровых студий. Она не делает игры, она делает сервис который будет приносить деньги еще год, а то и два.
Но, да ладно, уйдем от Ubisoft и посмотрим что там в онлайн играх. А там все тоже самое, абсолютно тот-же подход к созданию игры. Охватить как можно большую аудитории и подсадить её на " иглу доната". EA и Activision с таким подходом радуют инвесторов миллиардами долларов дохода каждый финансовый квартал. Уже никто не стесняется, FiFA не меняется какой уже год, но все так-же приносит отличный доход. EA может выпустить одну и туже игру которую все равно купят фанаты футбола, потому что альтарнативы нет. Точно так-же и Call of Duty каждый год одно и тоже, но все равно покупают. Издатель это понимает и пользуется этим, выпуская низкокачественный контент из года в год.
Вывод.
Игровая индустрия стагнирует, игровые издатели сами загнали себя в рамки своих проектов. И им это нравится, это приносит деньги, да и сами игроки знаю что они получат от той или иной студии. Выпускать новый продукт который никто не знает - опасно. Проект банально может не принести прибыли или принести, но не столько сколько хотел издатель. Поэтому из года в год от крупных игровых кампаний выходят одинаковые игры, пусть они меняют название игры, но механика остаётся.
Это сформированный рынок, издатель не хочет выпускать новый продукт на рынок. Сам потребитель не хочет чего-то нового и революционного.