Я тут перед новым годом всех клиентов напрягал вопросом - работаем ли мы в январские праздники. Большая часть клиентов спрашивали, а есть ли смысл? Мол, все отдыхают, никто рекламу не видит.
Я объяснял заказчикам, что все конкуренты думают так же. Большая часть из них не будут крутить рекламу в эти дни. А это означает, что показы будут дешевле, а людей мы захватим больше, по старой цене.
Один из клиентов попросил не просто запустить рекламу, а открутить довольно крупную сумму за январские каникулы.
Как итог, кол-во заявок за 9 дней. Со 2 января до 11 января.
Заострю внимание, что цена одного обращения даже снизилась. Так что большая сумма была израсходована по назначению.
Всего пришло, за январские праздники около пятидесяти обращений.
Я в восторге, и спасибо заказчику за доверие.