Найти в Дзене
Бизнес по-честному

Видение группа компаний 2021-2025

«Стратегия союзов и объединений» 2025 

1. Диверсификация. 

Через открытие новых направлений. 

2. Масштабирование. 

Через освоение новых рынков ( филиалы, франшиза и представительства) 

3. Укрупнение. 

Через союзы, поглощения и инвестиции ( как давать так и привлекать). 

ВИДЕНИЕ на 2021

 Год скорости, управления и чистой прибыли. 

Мы усилимся через три этих основания. 

1. Скорость, как УТП компании. 

  Скорость, как преимущество при выходе на новые рынки и новые территории. 

Скорость исполнения. 

Скорость работы офиса. 

Внедрение технологий. 

Автоматизация процессов. 

Определение узких мест в компании. 

Увеличение скорости всех процессов. 

2. Мудрое и эффективное управление 

Управление, как преимущество для анализа, аудита и захода на новые рынки и ниши. 

И как построение новой системы под миллиард.

Эффективные планёрки и совещания. 

Система координации и контроля. 

Управление командами для эффективной работы. 

Горизонтальное управление юнитами и филиалами. 

Внедрение трекинга. 

Построение совета директоров Тюмень. 

Построение совета директоров сеть ( выделить 

Топ-франчайзи способных управлять и построить некий условный совет) 

HR-департамент. 

3. Чистая прибыль: 

Прозрачные финансовые показатели и управленческий учёт каждого юнита и филиала. 

Показатели по выручке. 

Инвестиции до 50 % чистой прибыли в развитие системы. 

Инвестиции в новые направления и масштабирование. 

Инвестиции в твердые активы. 

Часть прибыли инвестируется в новые проекты действующих партнёров и внешние проекты. 

 Будет создан инвестиционный капитал и фонд

GR-стратегия 

Благотворительность и волонтёрство: 

1. Часть прибыли вкладывается в развитие церквей, миссионерскую и просветительскую деятельность. 

2. Часть прибыли инвестируется в новые проекты действующих партнёров и внешние проекты. 

   

 Будет создан инвестиционный капитал и фонд. 

3. Часть прибыли отправляется на благотворительность и развитие корпоративного волонтёрства в юнитах и филиалах. 

  

Наша цель -номер один на рынке бытовых услуг для людей и организаций в России и СНГ, а затем мире. 

 2021-2022 год 25 % территориального рынка +250 городов присутствия ( с договорами) ( рынок 1117 городов) 

2022 год + 1 млрд. оборота по УК, своим и франчайзинговым филиалам

2023 год +международный рынок ( 5 стран) 

2024 год создание акционерного общества 

2025 год выход на IPO