«Стратегия союзов и объединений» 2025
1. Диверсификация.
Через открытие новых направлений.
2. Масштабирование.
Через освоение новых рынков ( филиалы, франшиза и представительства)
3. Укрупнение.
Через союзы, поглощения и инвестиции ( как давать так и привлекать).
ВИДЕНИЕ на 2021
Год скорости, управления и чистой прибыли.
Мы усилимся через три этих основания.
1. Скорость, как УТП компании.
Скорость, как преимущество при выходе на новые рынки и новые территории.
Скорость исполнения.
Скорость работы офиса.
Внедрение технологий.
Автоматизация процессов.
Определение узких мест в компании.
Увеличение скорости всех процессов.
2. Мудрое и эффективное управление
Управление, как преимущество для анализа, аудита и захода на новые рынки и ниши.
И как построение новой системы под миллиард.
Эффективные планёрки и совещания.
Система координации и контроля.
Управление командами для эффективной работы.
Горизонтальное управление юнитами и филиалами.
Внедрение трекинга.
Построение совета директоров Тюмень.
Построение совета директоров сеть ( выделить
Топ-франчайзи способных управлять и построить некий условный совет)
HR-департамент.
3. Чистая прибыль:
Прозрачные финансовые показатели и управленческий учёт каждого юнита и филиала.
Показатели по выручке.
Инвестиции до 50 % чистой прибыли в развитие системы.
Инвестиции в новые направления и масштабирование.
Инвестиции в твердые активы.
Часть прибыли инвестируется в новые проекты действующих партнёров и внешние проекты.
Будет создан инвестиционный капитал и фонд
GR-стратегия
Благотворительность и волонтёрство:
1. Часть прибыли вкладывается в развитие церквей, миссионерскую и просветительскую деятельность.
2. Часть прибыли инвестируется в новые проекты действующих партнёров и внешние проекты.
Будет создан инвестиционный капитал и фонд.
3. Часть прибыли отправляется на благотворительность и развитие корпоративного волонтёрства в юнитах и филиалах.
Наша цель -номер один на рынке бытовых услуг для людей и организаций в России и СНГ, а затем мире.
2021-2022 год 25 % территориального рынка +250 городов присутствия ( с договорами) ( рынок 1117 городов)
2022 год + 1 млрд. оборота по УК, своим и франчайзинговым филиалам
2023 год +международный рынок ( 5 стран)
2024 год создание акционерного общества
2025 год выход на IPO