Найти тему

Что делать, если мало заказов и звонков с сайта?

Прежде всего, не стоит паниковать. Такая ситуация — повод дать обратную связь своему подрядчику, ведь только взаимопонимание и плодотворная работа обеих сторон принесет нужный результат. Вы делитесь, какие инструменты, акции, предложения работают, а какие - нет. На основании этого менеджер анализирует изменения в рекламе и на сайте, после чего делает выводы и продумывает дальнейшую стратегию.

Из нашей статьи вы узнаете, почему может не быть нужного количества звонков и заявок с сайта и как решать этот вопрос.

Основные причины небольшого количества заявок и звонков с сайта

На количество заявок и звонков с сайта влияет много факторов, не зависящих от вашего подрядчика по сайту и/или рекламе. Мы объединили их в три основные группы.

Общая ситуация на рынке

  • Сезонность. Далеко не все готовят сани летом.
  • Общий спад спроса на вашу услугу.
  • Кризис. Яркий пример - весна 2020 г.
  • На рынке появился более дешевый аналог, который может частично или полностью заменить вашу продукцию.

Нет трафика на сайт

Тут может быть 2 варианта:

  1. Если у вас не настроена реклама, задумайтесь: как же вас будут находить пользователи в интернете?
  2. Если же рекламная кампания есть, но трафик приходит некачественный или не приходит вообще, проведите аналитику РК вместе с вашим подрядчиком. Звонков и заявок может не быть, потому что плохо настроена кампания или выбраны нецелевые запросы.

Сайт не конверсионный

Даже при хорошо настроенной рекламной кампании в сезон может не быть заявок с сайта. Одна из самых распространенных причин в том, что пользователи просто не хотят или не могут оставить заявку. Почему так происходит:

  • непонятный оффер и выгоды для клиента;
  • устаревший дизайн;
  • не работают кнопки заказа;
  • указаны неверные контакты;
  • адаптивная версия сайта некорректно открывается с телефона;
  • много отвлекающих от заявки элементов на странице и т.д.

Как решить проблему?

Итак, мы определили причины отсутствия заявок и звонков с сайта. Теперь поговорим, как бороться с ними.

Если нет спроса

Когда на рынке стагнация или ваш товар потерял актуальность, не стоит отчаиваться и приостанавливать деятельность. Вы всегда можете проанализировать ситуацию со своим подрядчиком по рекламе и сайту, составить новую маркетинговую стратегию, проанализировать продукт и изменить ваше предложение.

Ни для кого не секрет, что строительство домов - сезонный бизнес. Так вот некоторые домостроительные компании в не сезон занимаются ремонтом и отделкой, что помогает переждать несезонное время без потерь.

Если нет переходов

Проанализируйте рекламную кампанию. Тестируйте различные инструменты для повышения количества заявок и звонков. Возможно, у вас подключен только Яндекс. Директ, а ваши клиенты ищут вас в Google. Аналитика поможет вам все это увидеть и внести нужные изменения.

О том, почему стоит попробовать Google, мы писали ранее в нашем блоге.

Если нет конверсии

Нужно проанализировать поведение пользователей на сайте и понять, на что именно они смотрят, а на каком этапе уходят с сайта, не оставив заявки. Обратитесь к своему подрядчику по сайту, если он оказывает такие услуги и может провести аналитику. По полученным данным вы сможете принять взвешенное решение, что убрать с сайта или добавить на него, чтобы он вызывал больше доверия к вашей компании и люди с большей охотой оставляли заявки.

Для того чтобы улучшения сайта решили ваши бизнес-задачи, дайте обратную связь подрядчику по сайту:

  1. Какие возражения есть у ваших клиентов, почему они не выбирают продукт, почему отдают предпочтение товарам конкурентов. Эту информацию важно отобразить на сайте, чтобы обработать возражения уже на этом этапе и убедить пользователя обратиться к вам.
  2. Продумайте более тщательно целевую аудиторию, чтобы сделать сайт под этих людей. Дайте им понять, что ваше предложение именно для них, оно решает их задачи и закрывает боли. Бывает и так, что вы рассчитываете на людей среднего достатка, а заявки оставляют только студенты. Значит, нужно поработать над предложением, направленным именно на людей среднего достатка.
  3. Тестируйте различные гипотезы и улучшайте ваш сайт. Размещайте акции, предложения, выгоды, формы захвата, различные призывы к действию и многое другое.

Развитие — это непрерывный процесс. Если вы хотите постоянно получать заявки и звонки, не забывайте проводить аналитику и делать обдуманные доработки. В противном случае вы можете просто потерять свое время и деньги.

Пробуйте с профессионалами - обращайтесь в “Синапс”! Мы бесплатно проанализируем вашу рекламную кампанию и дадим рекомендации, а также проконсультируем по работе вашего сайта. Звоните: 8-800-505-43-12.