Найти в Дзене
Юрий Михаилов

Как застройщики вкладывают в головы покупателей "правильные" мысли.

"комфортное" жильё
"комфортное" жильё

Это только кажется, что манипулировать трудно, технологии все откатаны, да и люди у нас не сильно притязательны по поводу качества жилья и инфраструктуры, чем привыкли пользоваться девелоперы.

Низы не хотят достойно жить, привыкли довольствоваться тем, что есть, да и не видели многие качественного жилья с развитой инфраструктурой.

Правда удобства нынче стоят денег, но не все готовы это оплачивать. Поэтому "человейники" на бывших свекольных плантациях с успехом находят своих ценителей. Но это рынок, товар-купец, ипотека, но суть не в том.

Мы живём в чудное время, когда идёт уже не банальная битва за аудиторию, а прямое навязывание нужных взглядов и воззрений этой самой аудитории. Манипулирование, жонглирование фактами, двойные стандарты, обыденное враньё становятся прекрасными инструментами для достижения поставленных целей.

Продажники различного хлама давно используют эти технологии. И вот с недавних пор бетонные маркетологи, аналогично решают "порекламировать" свой товар креативно, переобуть - в +, ну и без "самопохвальства" тоже не обойтись.

Один из топовых калининградских застройщиков, видимо подражая прогрессивному опыту столичных коллег, построил термитник на 810 отдельных жилищ. И рекламирует это изделие "передовой" инженерной мысли, как нечто абсолютно уникальное, самый большой дом в городе, как бы предлагая остальным застройщикам включиться в игру кто же построит ещё более безвкусно высотное убожество в ещё более "перспективном" районе города. 

Этот человейник является апогеем развития домостроительной политики данной компании и кульминацией застройки ещё одного городского "спальника".

Видимо именно такого жилья достойны мы все, раз это бетонное творение — идеальный выбор покупателей (свободных квартир практически нет).

Эстафета принята, ждём ещё более грандиозные проекты, за которыми будут стоять очереди счастливых "льготноипотечников".