Всем привет, кто прочитает название моего канала, поймет кем я работаю. Для себя решил точно, что буду открывать свой таксопарк, начиная с одной машины, и попытаться хотя бы года за 3 прийти к 10 машинам, которые будут работать. Не хочу быть просто подключашкой, которых сотни, а хочу быть владельцем таксопарка, с нормальными условиями, как для водителей так и для себя.
Чтобы было проще, то буду делить на 3 категории: Японцы, Китайцы и Европейцы. Сразу скажу, что старых японцев даже не рассматриваю, может и зря, но далее напишу почему.
Также, по поводу бюджета. В планах скопить сумму 150 - тысяч рублей. Но заглянув на сайт продажи машин, понял что это маловероятно, и надо иметь минимум 250 тысяч.
Если говорить про сами машины, то нужна не убитая в хлам, на механике машина. Главное, чтобы движок и коробка ходили, с подвеской можно разобраться не используя большие денежные средства. Если говорить коротко, то бюджетный автомобиль, который будет трудиться в такси.
Европейцы.
Шевроле Ланос
Буду смотреть по яндексу по году на 2021 год, и нужна машина хотя бы с размахом на 2 года.
Буду кидать такие объявления, которые мне показались интересными.
Вообще, по фото гадать сложно, но выглядит нормальным. НО меня очень напрягает фара, либо она сгорела, либо было дтп и эта фара с разборки. Очень непонятно. Но это более менее живая машина из всех в бюджете 150000 рублей. По фоткам точно.
Кстати, только сейчас заметил, что объявление еще с 2019 года стоит. Хех.
Дэу Нексия.
Подходит также от 2008. Нашел уже парочку более менее интересных вариантов.
Как раз 2010 год, более менее по фоткам нормальная. Стоит 150000 рублей. Но торг думаю никто не отменял.
Эта стоит уже 125000. В принципе тоже по фоткам выглядит офигенно, прям конфетка. Но смущает момент вранья. 2 владельца в описании. А по отчетам целых 5. На самом деле - это не страшно, но почему нормально не указать сколько владельцев по птс? Вопрос хороший.
Рено Логан.
Этот вариант думаю ни у кого не вызовет вопросов, так как Логан очень надежная и рабочая лошадка.
Но в таком ценовом сегменте Логан найти тяжело, хотя в 2020 году летом было вариантов побольше.
На этот раз нам нужна машина от 2006 года.
Логан 2009 года. И пробег маленький, и все прелесть, но меня сразу же смутили передние фары. И задние какие-то косячные. Явно это такси. Но указывать пробег 109000 - кощунство. Ну и ценник очень сильно завышен. Если бы данный экземпляр допустим стоил около 110-115 тысяч, я бы рассмотрел точно.
Вот этот вариант точно такси, более чем уверен. Возможно, можно было бы и съездить посмотреть этот Логан. Но пока ездить смотреть нет, и времени, и без денег в пустую ездить такое себе удовольствие.
Рено Симбол
Тоже достаточно надежная и бюджетная машинка.
Нашел единственную с нормальными фотками. Выглядит неплохо. По цене тоже неплохо. Также бы по ней съездил, но выше написал почему пока не вижу смысла.
Лада Гранта
В таком бюджете, конечно кощунство искать, но решил посмотреть.
Сразу скажу, что Гранта с воющей коробкой и прочее, не самый лучший вариант, но она очень бюджетная.
Машина продается без торга. Не самая низкая по рынку, но в таком бюджете самая нормальная. Скорее всего, она после такси. Но неважно, главное, чтобы состояние было нормальное.
Китайцы.
С китайцами тема очень неопределенная. Я не говорю про новых китайцев. Те же Хавейлы, новые Джили, Чери Тигго, выглядят прекрасно.
Я говорю именно про Джили МК, Отака и прочие. В их надежности я не уверен, хотя в данном бюджете их очень много.
Джили Эмгранд ЕС 7
Наверное, это единственный Джили, который мне по душе, и который бы я хотел приобрести. Но честно, не знаю, как он в обслуживании и на сколько продуманной, окажется данная покупка.
Этот Джили по низу рынка. Состояние вы и сами можете увидеть. Никаких 220000 рублей он не стоит. Особенно в таком состоянии. Ну и пробег здесь реально огромный.
Я бы съездил посмотреть на эту машину, чтобы иметь представление, как выглядит машина на большом пробеге.
С китайцами покончено. Переходим к следующей категории.
Японцы.
Знаю, что японцы очень надежные, особенно старые. Но если искать старых японцев, то это только праворульки. Вы мне скажите, есть Ниссан Альмера. Возможно, соглашусь. Но также в моем бюджете не нашел ничего особого.
Ниссан Альмера.
Есть за 160 и 180 тысяч рублей, но на них ограничения на регистрационные действия, мне такие машины не подойдут.
Данный экземпляр единственный, который мне понравился. Кузов хэтчбек, но много косяков по кузову + не попадает в бюджет.
Только не хейтите меня за эти машины. Но - это ведь тоже японцы.
Датсун МИ и ОН - до
Самый низкий на рынке за 290000 рублей. Считаю цену завышенной. Да и эти машины напоминают мне наш автопром. Поэтому их я не особо рассматриваю. По секрету вам скажу, ни разу не катался на них, поэтому могу ошибаться на счет них.
Самая низкая по рынку на данный момент.
Без комментариев. Гранта, грантой, только с другим логотипом.
Итог
На данный момент 150 тысяч рублей очень маленькая сумма для покупки машины. Нужно расширять ее. Ведь в эту сумму я не включил маяк с блокировкой двигателя. Сразу замену всех расходников. Каско, страховку, ну и конечно "подушку безопасности" в тысяч 20-30 для машины.
Всем спасибо за прочтение, если что машину под такси выбираю для маленького города с количеством жителей в 120 тысяч человек, поэтому и машины соответствующие ценникам. От вас нужен совет какую машину взять, какие надежные, какие нет. Стоит ли подкопить на тысяч 150 больше, чем начальный бюджет?