В прошлой статье мы разбирались каким интернет-магазинам нужен блог и чем он полезен. Теперь рассмотрим три основных вида контента для блога интернет-магазина.
Каждый из них решает свою задачу.
Информационный контент
Название говорит само за себя – это информация в любой форме о новинках отрасли, новостях компании или способах применения и характеристиках продукта. Это могут быть статьи, подборки фотографий, видео или даже комиксы. Главное в них – полезная информация для пользователя, которая демонстрирует экспертность компании. Такие публикации повышают доверие к бренду. А доверие повышает продажи.
Развлекательный контент
Разбавить ленту в соцсетях забавной картинкой, добавить рубрику на сайте с шуточными тестами или опросами – хорошая идея. Немало людей читают журналы с последней страницы, где часто и публикуется развлекательная часть, поэтому важно, чтобы такой контент был связан с основной тематикой сайта. Он побуждает людей делать репосты публикаций, делиться ими в соцсетях, что может привести в магазин новых потенциальных клиентов.
Продающий контент
К нему относится все, что связано с явной или скрытой рекламой вашего товара или услуг. Например, это могут быть известия о поступлении новинок, отзывы пользователей, конкурсы или акции. Подписчикам можно предложить промокоды со скидкой – это повысит лояльность аудитории. Весь контент направлен на увеличение продаж
А в следующей статье мы разберем с вами источники идей для контента. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!