Найти тему
Игровой движок Godot engine

№19. Ставим приложение на паузу.

Поставить приложение на паузу можно изменив свойство paused.
К примеру
get_tree().paused = true — ставит на паузу всё приложение.
А
get_tree().paused = false— снимает с паузы.

У каждой ноды в свойствах есть закладка Pause

Cуществует несколько вариантов состояния:

  • Inherit: наследует всё от родителя.
  • Pausable: обрабатывать узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) только тогда, когда игра не приостановлена.
  • WhenPaused: обрабатывать узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) только тогда, когда игра приостановлена.
  • Always: обрабатывать узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) несмотря ни на что.
  • Disabled: узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) вообще не будут обрабатываться.

На примере ниже , мы ставим на паузу всё приложение. Но кнопку, в свойствах паузы выводим в режим Process.
Таким образом мы можем нажимать на кнопку и включать и выключать глобальную паузу.

-2

Установить режим паузы для ноды можно так же через код

-3

Надеюсь вам был полезен этот материал. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить!