Поставить приложение на паузу можно изменив свойство paused.
К примеру get_tree().paused = true — ставит на паузу всё приложение.
А get_tree().paused = false— снимает с паузы.
У каждой ноды в свойствах есть закладка Pause
Cуществует несколько вариантов состояния:
- Inherit: наследует всё от родителя.
- Pausable: обрабатывать узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) только тогда, когда игра не приостановлена.
- WhenPaused: обрабатывать узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) только тогда, когда игра приостановлена.
- Always: обрабатывать узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) несмотря ни на что.
- Disabled: узел (и его дочерние элементы в режиме наследования) вообще не будут обрабатываться.
На примере ниже , мы ставим на паузу всё приложение. Но кнопку, в свойствах паузы выводим в режим Process.
Таким образом мы можем нажимать на кнопку и включать и выключать глобальную паузу.
Установить режим паузы для ноды можно так же через код
Надеюсь вам был полезен этот материал. Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить!