Найти тему

Комплексное внедрение, настройка и обучение работе в CRM Битрикс24

Оглавление

Видео вступление

Как показывает практика, внедрение CRM Битрикс24 в отработанные процессы компании может происходить одновременно на нескольких уровнях работ.

Для одного из наших клиентов, компании занимающейся сувенирной продукцией, мы использовали комплексный подход к внедрению CRM Битрикс24.

Реализовано в рамках проекта:

Проведена базовая настройка CRM

✓  Приглашение сотрудников в портал;
✓  Создание структуры компании и всех подразделений;
✓  Создание необходимых рабочих групп;
✓  Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓  Настройка шаблонов задач.

Сделан привод коммуникаций в crm

✓  Настройка почты;
✓  Настройка телефонии;
✓  Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).

Настроены воронки продаж

✓  Создание необходимых направлений сделок;
✓  Базовая настройка роботов по этим направлениям.РАЗРАБОТАНЫ

Разработаны приложения

Разработка приложений встроенных в карточки компаний и контактов, расширяющие функциональность Битрикс24 и упрощающие повседневную работу менеджеров.

Разработаны бизнес-процессы (на элементах универсального списка)

✓  Бизнес-процесс запроса коммерческого предложения;
✓  Бизнес-процесс согласования стоимости работ для клиента;
✓  Бизнес-процесс запроса образцов продукции.ПРОВЕДЕНО ОБУЧЕНИЕ

Проведено обучение штатного сотрудника клиента

Все этапы внедрения Битрикс24 проходили параллельно с обучением сотрудника, на стороне клиента. Обучение и настройка CRM проходило онлайн в формате скайп-конференций.

Для одного из наших клиентов, компании занимающейся сувенирной продукцией, мы использовали комплексный подход к внедрению CRM Битрикс24.
Для одного из наших клиентов, компании занимающейся сувенирной продукцией, мы использовали комплексный подход к внедрению CRM Битрикс24.

Результат

В результате проведенных работ по комплексному внедрению клиент получил CRM, полностью настроенную под текущие задачи. Обучение, штатного сотрудника компании, позволило клиенту получить специалиста понимающего логику работы и настройки CRM Битрикс24 и способного самостоятельно решать основные задачи, которые возникают в компании в процессе работы.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Facebook
МБС в Instagram
МБС в Вконтакте
Telegram Канал