Иду с чемоданом с вахты, работаю на севере. Мужики смеются, говорят с курорта приехал из отпуска. Моя Лада Веста простояла здесь ровно месяц на морозе 40 градусов, меня довезли сюда.
Рядом стоят другие машины, у них работает подогрев Вебасто, на моем автомобиле нет ничего. Я проверил, сможет ли Веста завестись. Сейчас мороз ослабел, примерно 27 градусов стало. Интересно, как она себя покажет.
Стояли сильные морозы, пацаны приходили обметали машину, следы возле нее остались.
Дотронулся до кузова – сигнализация сработала, лампочки замигали, хороший знак. Вначале я включил фары, чтобы немного прогреть аккумулятор. Не знаю, заведется или нет. На приборах показывает -27, все замерзло.
Фары светят нормально, ярко.
В борьбе с холодом у меня 3 козыря:
- Машина новая.
- Хороший аккумулятор.
- Свежее моторное масло.
Проехал на этом масле около 200 км. Фары выключил, попробовал завести – стартер прокрутил секунды 3, и сразу завелась. Какая молодец, моя Веста!
Я обрадовался, потому что мне еще ехать 130 км до дома. За месяц тут могло произойти все, что угодно. 27 градусов мороза – с первого раза завелась! Причем стояла долго, вся вымерзла. Даже «гидрики» не стучат.
Но я забыл взять с собой щетку для сметания снега. Поэтому обметал рукавами и варежками. Кто скажет, что Лада Веста плохая машина? Ей достаточно прогреться и за час домчать меня до дома.
Включил печку, обогрев, чемодан поставил на заднее сиденье. В багажнике уже нет места, там все забито вещами.
Вот такой должна быть машина – простой и надежной. После прогрева поехал на заправку, залил 95 бензин. Только такой всегда лью во все машины.
Напишите, как ваша Лада Веста заводится в морозы, снимаете на ночь аккумулятор или нет, и почему.