Умение работать с целевой аудиторией – важный фактор развития бизнеса. Понимание потребностей потенциальных клиентов дает больше возможностей для увеличения продаж и оптимизации затрат на продвижение товара.
Но что входит в понятие целевой аудитории? Это группа людей, объединенных по некоторым признакам ради любой цели или задачи.
Когда речь идет о продажах, эти признаки должны подробно описывать следующие качества:
1. пол;
2. возраст;
3. регион проживания;
4. достаток;
5. потребности, связанные с товаром.
Эти знания дают возможность проанализировать рынок, на котором функционирует компания, что важно для понимания потенциальной прибыли и дальнейшего развития компании.
Но чтобы собрать такой объем информации, необходимо использовать следующие инструменты:
• опрос;
• экспертная оценка;
• наблюдение;
• фокус-группа.
Так как «Интеро» занимается продвижением, а также аудитом компаний в интернете, приходится часто сталкиваться с определением целевой аудитории и подробным анализом базовых потребностей. Наш многолетний опыт поспособствовал разработке системы увеличения аудитории вашей компании в интернете.
Выбирайте Интеро! Мы строим искренние коммуникации, чтобы ваш бизнес полюбили!