Юлия Жилкина продолжает тему достижения конкретных результатов в маркетинге. А точнее - пустых обещаний по поводу их достижения. Юлия объясняет, в чем заключается суровая маркетинговая реальность.
Вдогонку к предыдущему посту про то, почему к маркетинговым исследованиям/ кастдеву неприменимы точные обещания конкретной выгоды.
Минутка суровой реальности: в маркетинге нет и не может быть точных обещаний эффективности.
Да, некоторые агентства обещают такое. Но это либо +/- осознанное враньё, либо отсутствие профессионализма.
Да, есть Performance Marketing, который типа про «точные гарантированные результаты».
Но на самом деле нет. Все обещания основаны на предыдущем опыте и предположениях, как это должно сработать сейчас.
Ключевые слова тут - «обещание» и «предположение». Может быть так. А может быть и эдак.
Но да, я понимаю - очень хочется, чтобы «все гарантированно и точно». Мне вот тоже хочется этого.
Но, как профессионал, я отказываюсь вешать клиентам лапшу на уши и возводить воздушные замки обещаний...
С исследованиями точно будет лучше. Весомо лучше. Гарантированно.
За процентами - к дилетантам.
P.S.: Впрочем, и не с исследованиями такая же фигня. Жизнь и бизнес непредсказуемы в принципе.
___________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)
Также читайте:
Джобс и Маск - великие, но это не значит, что они всегда правы
Маркетинговые исследования: не нужно бояться начинать!
Немного о размерах маркетинговых агентств и масштабах их работ