Настя. Часть 23.
На второй день в Париже Настя разбудила всех рано. Поскольку мы спали в одной большой кровати, а она, проснувшись, начала искать свою куклу, которая осталась в Ницце. Поэтому утро у нас началось с вопроса Насти:
- Мама, папа, как же так? Почему моя кукла осталась у бабушки?
- Потому что, собираясь в Париж, мы её забыли! Вернее, ты её забыла!- пояснил я.
- Я думала, что Париж - это рядом, и мы к вечеру вернёмся!
- Париж оказался далеко. И к кукле мы приедем сегодня, в лучшем случае, завтра. А сейчас, раз уж мы проснулись, пойдём гулять по Парижу! Мы встали, умылись и начали собираться. Я предложил маршрут – мост Александра III, место гибели принцессы Дианы, прогулка вокруг Эйфелевой башни. Если не устанем, аэропорт – и в Ниццу! Там ночуем и в Беларусь! Самолётом Ницца – Минск. А там, в санаторий!
- Серёжка, я себя хорошо чувствую! – возразила Алена.
- А будешь чувствовать ещё лучше! К тому же, наш план не включает планы наших друзей – Теодора, Виктора, Олега и Кристины! Так что, наверняка, будут какие - то корректировки.
Я набрал номер Олега. После нескольких вызовов он поднял трубку и спросил сонным голосом:
- Слушаю!
- Олег, доброе утро!
- Серёга, ты?
- Да, я.
- А чё так рано? Мы ещё спим!
- А мы уже встали! И предлагаем сейчас в ресторан - позавтракать. Звоню Теодору.
- Ну ладно, о кей! Как говорят французы!
- Французы? Ладно, учи язык!
Я позвонил Теодору. Он уже проснулся, был бодр. С удовольствием откликнулся на предложение встретиться в ресторане. Поинтересовался, как там Виктор. Я сказал:
- Он ещё гуляет по Парижу.
- Как?! - воскликнул Теодор - У нас сегодня встреча. Ты выступаешь переводчиком. А вечером мы возвращаемся в Ниццу! Я самолёт заказал!
- Понял, встречаемся в ресторане и обсуждаем план действий!
В это время, Настя, умывшись, села перед зеркалом разложила косметику Алёны и начала перебирать помады. Алёна вышла из душевой, остановилась и, с интересом, стала смотреть, что же будет дальше. Но я всё-таки пресёк все эти поползновения, спросив:
- И что у нас надумала девочка Настя?
- Ничего. Я просто накрашу немножко губки, глазки подведу и буду как мама! Такая же красивая! И тоже выйду замуж!
- Настюшка, ты и так красивая, без всякой косметики! А замуж ты, безусловно, выйдешь, но только тогда, когда тебе исполнится 18 лет! Мы с мамой обязательно на твоей свадьбе погуляем! А косметика тебе пока и не нужна! Ты и без неё красавица!
- А мама без косметики не красавица?
- Мама тоже красавица, но в мире существует мода и она предписывает для взрослых девушек использование косметики, и не потому, что это делает их красивее, а потому, что это модно! Поэтому мама следует моде!
- Ага, а ты папа совсем не следуешь моде! Вчера на высокой башне был дядя. У него и губы накрашены, и серёжки в ушах жёлтые, и яркая рубашка!
- Да, дочка, видал я этого дядю. Бывает такое, что дядя считает себя тётей. А потому, дочка, это не показатель мужской моды. К сожалению, такие дяди есть и во Франции, Германии, Голландии. Все они ярко выражены.
- А что тогда показатель мужской моды?
- Дочка, сейчас мы съездим в санаторий, подлечим маму, потом съездим домой, а то там куклы соскучились. В мае мы поедем к бабушке в Ниццу, а по дороге заедем в столицу мировой моды - Милан! Вот там ты посмотришь, что такое высокая мода! И женская, и мужская.
- А куклу, которая дома без паспорта осталась, мы возьмём?
- А это, когда будем собираться в поездку, тогда и решим! Ну что, будешь краситься?
- Нет, пап, не буду!
- Вот и хорошо. Мама уже собралась, я вижу. Я тоже готов. Ты тоже оделась. Пошли. Карточку-ключ от номера я взял.
Мы спустились в ресторан. Там уже сидел Теодор и Олег с Кристиной. Теодор что-то объяснял Олегу, Кристина тщетно пыталась, как-то им помочь в разговоре. Но было видно, что стороны друг друга не понимают. Моё появление вызвало у них вздох облегчения. Как я понял, со слов Теодора, он с Виктором должен быть на встрече в 11-00. У другой стороны нет переводчика, а Виктор - человек осторожный, особенно в финансовых делах, поэтому не подпишет ни одного документа, пока не поймет свою выгоду. Поэтому, надо срочно его найти, Теодор расскажет ему о предварительных договоренностях, которых он достиг вчера. Надо наметить план беседы на сегодня и возможное подписание документов.
Я спросил Кристину, как мы можем быстро связаться с тётушкой Мартой. В это время, у неё зазвонил мобильный, Кристина сказала мне, что это Марта! Она переговорила. Марта с Виктором находятся в гостинице и сейчас придут в ресторан. Таким образом, всё разрешилось удачно. Появились Виктор с Мартой. Оба сияли. Я не стал заострять на этом внимания и предложил:
- Я, Виктор и Теодор занимаемся делами! А Олег, Кристина, Алёна и Настя идут гулять по Парижу! Если Марта хочет, то она присоединится к ним и может провести маленькую экскурсию. Единственная проблема с языком. Но, я надеюсь, познаний Марты хватит, чтобы, что - то объяснить.
- Марта сказала, что у неё выходной, она оставила свой магазин на свою помощницу, и сама с удовольствием погуляет с русскими друзьями по Парижу.
После этого мы дружно позавтракали, поднялись в номер, оделись, и через полчаса такси везло нас на место деловой встречи. До встречи я созвонился с Алёной. Она сказала:
- Кристина достала билеты в Лувр! Мы отстояли очередь, уже зашли туда! Настя носится по залам, старается всё рассмотреть, таскает за собой Марту и меня. Олег с Кристиной гуляют где-то сзади, не спеша, держась за руки. Сегодня мы посмотрим всё!
- Алёнка, милая, я не хочу тебя расстраивать, но Лувр физически невозможно обойти за один день! Нужна неделя, чтобы бегло пройтись по всем залам, не останавливаясь у каких-либо произведений искусства. И это ещё надо учесть, что не всё здание дворца является музеем, только два нижних этажа. А ещё, там располагается и действующее Министерство Финансов Франции. Ну всё, гуляйте! У нас скоро встреча начнётся.
Встреча прошла неожиданно легко и просто. Стороны заключили соглашение, свою подпись поставил и Виктор. После этого, пока Теодор улаживал формальности, мне удалось переговорить с Виктором. Я ему задал вопрос:
- Ну, и где ты всю ночь гулял?
- Как только Олег с Кристиной уехали, мы в небольшом кафе посидели. Потом пришли к Марте домой. Не знаю, давно такого со мной не было. Но Марта - исключительная женщина!
- Ты что влюбился?
- Помаешь, она для меня не такая как все женщины, которых я встречал ранее! Мне кажется, что она даже улыбается и смеётся как-то особенно. Мне в ней всё нравится! Когда я в магазине её увидел - её смущение, растерянность перед напором этих руссотуристов, во мне всё закипело! Но, я удачно оценил место, они стояли в «мёртвой» зоне для веб-камер. Да и бил его я, наверняка. Сильный приём. Могу показать!
- Не надо, я его знаю. Ещё до твоего удара понял, что сейчас последует и блокировал слегка его друзей.
- Правда? Каким образом?
- Твоё движение ног и корпуса. А блокировка была сделана так, что его друзья не могли подойти к тебе. На их пути уже стоял я, ну, и Олег сразу подтянулся. Но знаешь, ты лучше больше не дерись ни с кем. Всё-таки чужая страна!
- И что они сделают?
- Могут посадить или депортируют. Ладно, с Мартой что решил?
- Ничего, я буду с ней жить.
- Ну вот! Жила женщина спокойно, магазин в центре Парижа и тут ты появился! И что, она теперь с тобой будет мотаться?
- Нет. Я буду жить у неё. Изредка навещать Россию. Поскольку нынешнее дело, которое мы затеяли, связано с Россией. И начну учить французский. Ты вот выучил.
- Так Теодор, по сути, мой отчим. Надо же мне с ним как-то общаться. Хотя первым языком у меня был английский, на нём программирование держится.
Появился Теодор, поинтересовался нашими планами и напомнил, что сегодня вечером у нас самолёт в Ниццу. И тут меня удивил Виктор, который сказал:
- Я остаюсь в Париже!
- А Олег и Кристина?
- Олег и Кристина едут в Ниццу. Олег теперь работает у твоей мамы, водителем, так же он будет моим представителем в делах с Теодором. Когда у них свадьба?
- Не знаю, но предложу им это дело провести в мае-июне, мы, как раз, будем в Ницце!
- А твоя свадьба с Алёной когда?
- Думаю сразу по приезду домой! В феврале-марте. И где ты будешь жить в Париже?
- Я?! У Марты.
- А она что сказала?
- Она это и предложила!
- Отношения оформлять будете?
- Думаю, да!
- А как братве объяснишь?
- А просто. Скажу, что надо закрепиться в стране. Да и я так думаю - пусть кто-то попробует спросить. Я тогда объясню, пред тем, как горсть земли в могилку кинуть.
- Круто!
- А у нас по-другому нельзя.
Мы взяли такси, доехали до Лувра. Вошли во двор. Я связался по телефону с Кристиной и сказал, что мы во дворе Лувра, возле Пирамиды.
Вечером мы возвращались в Ниццу без Виктора.
Продолжение следует
Фото автора
Настя. Часть 23 (Эта часть)
Настя. Часть 24 (Продолжение)