Найти в Дзене
Autolife

Рейтинг самых ликвидных автомобилей на вторичном рынке РФ. Одобрен профессиональными перекупами со 30 летним стажем.



Быстро продать автомобиль, задача не простая, потому как любому автовладельцу хочется не просто получить деньги, а что бы и сумма его устраивала. В зависимости от марки и модели, задача может усложняться. Поэтому при покупке авто стоит учитывать такой показатель, как ликвидность. Сегодня покажу топ машин, которые купят за несколько дней.

1. Toyota Camry (начиная с xv40)
Лидером рейтинга должна быть именно это модель, по целому ряду причин.
Популярные модели Toyota в принципе как золото, с годами дорожают. С какой маркой ещё такое возможно?
Среди молодёжи есть крылатая фраза, которая звучит так: "Нет ни чего роднее, чем Камри 3.5 и родная мать".
Кстати V6 3.5 объёмом, спросом пользуются меньше. Из-за повышенного налога, и акпп которая с трудом держит момент и мощность.
С 2013 года, проблема с налогом ушла, а вот с трансмиссией решили только в самых последних кузовах. Народная японка не просит серьёзных вливаний денег, сотнями тысяч километров, при условии что она правильно обслуживалась с начала эксплуатации. Статус, надёжность, комфорт - составляющие быстрой продажи Camry.
Не самый красивый и запоминающийся авто, на мой взгляд, но плюсы более весомы и делают своё дело.
Сюда же можем отнести LC100, LC200, Prado, corolla, avensis, probox.

2. Kia Rio и Hyundai Solaris
Корейский автором заполонил РФ, ещё 10 лет назад процент таких машин был значительно меньше, каждый 3-4 авто в потоке не был представителем этих марок. Сейчас же, за место под солнцем, корейцы борются очень серьёзно.
Гарантия на премиум немцы от 2 до 4 лет. Япония 3 года, а на корейцев 5 лет.
Цифры и маркетинг покупают. При этом обслуживание не бьёт по карману, функционал достаточно современный, единственное о чем молчат владельцы, это слабое лкп. Дизайн опят же спорный, но есть модели очень даже привлекательные.
Optima, Sonata, Creta, Seltos, Sportage.

3. Lada Vesta, Priora, Granta
Все мы любим ругать Российские автомобили, но ездить на них продолжаем. Недавно знакомый жаловался что, купил Приору год назад, от безденежья, а теперь не хочет продавать. Говорит масло, фильтра меняю, по всему краю езжу, в машине тепло, выглядит симпатично, что ещё нужно для беспроблемной работы? Да, качество пластика у нас не очень, бряки, дребезжания в салоне. Некоторые годы кузовов почему-то гниют до дыр! Но и цены на всё это обилие инженерной мысли значительно ниже чем конкуренты.
Думаю со временем и о надёжности наших автомобилей будет меньше стереотипов.
Примеров историй таксистов на Vesta или Granta с пробегами под 500 000 км без капитального ремонта, становится всё больше и больше.
Отсюда и попадание в топ по ликвидности на вторичке.
Сюда же добавим, Largus, Kalina, Niva

Кого бы добавил в этот список? Какую машину долго продавал?

Авто
5,66 млн интересуются