Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Как правильно чистить радиатор автомобиля. Показываю, что скапливается внутри

То, что автомобиль нужно содержать в хорошем техническом состоянии ни для кого не секрет. Регулярные ТО автопроизводители придумали не просто так, и если им следовать, многих поломок, наверняка, удастся избежать.

Однако, многие автолюбители часто надеются на русский авось, но вместе с ним, как правило, приходит и полный карачун.

Сегодня я волей случая оказался в автосервисе. Нужно было поменять радиатор, который был установлен на автомобиле ещё со времён его рождения на конвейере завода.

При этом, мне было жутко интересно, на сколько сильно он загрязнён, ведь в моем случае система охлаждения напоминает слоеный пирог и состоит из трёх устройств.

Между этими слоями со временем накапливается много грязи, и это большая проблема.

Но в любом случае и на любом автомобиле радиатор нужно снимать и промывать, как минимум раз в пару лет.

Однако, многие ли проводят такую манипуляцию? Думаю единицы и очень зря.

После снятия вентилятора кажется что радиатор чистый
После снятия вентилятора кажется что радиатор чистый

Смотрите сами. С виду радиатор абсолютно чистый и кажется, что нет смысла мучаться несколько часов со снятием и промывкой.

Это большое и опасное заблуждение.

А после снятия обнаруживается вот такая картина
А после снятия обнаруживается вот такая картина

Вот так он выглядит после снятия. Видно, какой серьезный слой пыли и грязи налип на него с тыльной стороны.

Это далеко не критичный случай, но даже в таком варианте система охлаждения уже не может функционировать так, как положено.

При этом надо понимать, что именно с этой стороны установлен радиатор АКПП, что так же может сказаться на его охлаждении.

Радиатор АКПП
Радиатор АКПП

В общем настоятельно не рекомендую испытывать судьбу.

Да, процедура довольно трудоемкая и муторная, но пренебрегать полной промывкой радиаторов все же не стоит.

Радиатор АКПП
Радиатор АКПП

Как бы вы не старались вымыть всю эту грязь и мусор без разбора системы, это практически нереально.

Хочешь не хочешь, а повозиться придётся.

За одно можно ещё и поменять все шланги, лишним это тоже не будет.

Мой новый радиатор
Мой новый радиатор

Ну а я решил поменять радиатор целиком.

Он уже начал немного подтекать, и ждать когда появится серьезная течь, не особо хотелось.

Вот такие дела. Любите свой автомобиль и он обязательно ответит вам надёжной работой, и будет верой и правдой служить долгие годы.

Авто
5,66 млн интересуются