Вы работаете с удаленными сотрудниками? Скорее всего, вы уже заметили, что у них особый подход к управлению.
В этой статье мы раскроем несколько простых шагов, которые может выполнить любой #менеджер, чтобы улучшить взаимодействие в удаленной команде. Некоторые из них - разовые, другие - продолжающиеся командные традиции.
Адаптация новых членов команды
Первый шаг сотрудничества начинается, как только к команде присоединяется новый коллега. Коллеги, которые хорошо знают друг друга, лучше работают вместе. Во время процесса адаптации вы должны убедиться, что вы предоставляете возможность коллегам узнать друг друга на личном уровне.
Вот несколько идей и шагов, которые вы можете предпринять:
- #Адаптация начинается до того, как сотрудник присоединяется к команде. Процесс найма - это время, чтобы сформулировать четкие ожидания. Используйте это как возможность изложить, как они будут работать и каких результатов можно ожидать от них. Это также прекрасная возможность познакомить новых сотрудников с вашим брендом и организационной культурой.
- После того, как сотрудник будет принят на работу, по возможности, соберите своих коллег лично на первые дни приема на работу. Очевидно, что это возможно не во всех случаях. Тем не менее, личные контакты - это сильный способ посеять семена сотрудничества.
- Сеансы адаптации - хороший способ охватить различные аспекты работы вашего нового удаленного сотрудника. Это нужно будет сделать виртуально. Постарайтесь использовать подход, основанный на участии, и сохраните любой лекционный материал, чтобы ваш сотрудник просто прочитал его самостоятельно.
- Постарайтесь также привлечь к этим занятиям сотрудников, с которыми он / она будет работать.
- #Работа по построению команды также является важным элементом адаптации. Убедитесь, что вы выбрали занятия, которые лучше всего подходят для вашей команды, и учитывайте их предпочтения.
В процессе адаптации также важно четко обозначить, как коллеги будут работать вместе. Это подводит нас к следующему пункту, создавая серию практик и политик совместной работы.
Создание практик и политик совместной работы
Сотрудничество - это не конечное состояние, а постоянный прогресс. Вот почему так важно установить конкретные методы и политику сотрудничества. Им должно быть просто следовать. Таким образом, они будут продолжать работу без большого надзора.
Создайте стандартизированные нормы общения.
Некоторые из наиболее распространенных проблем в удаленных командах связаны с общением. Согласование стилей и методов общения - ключ к предотвращению недопонимания. Коллеги легко могут неверно истолковать отложенный ответ или прочитать неправильные намерения в коротком декларативном сообщении.
Следовательно, создание единой коммуникационной политики является важным шагом в процессе сотрудничества. Наиболее эффективные политики охватывают такие вещи, как:
- Приемлемое время ответа на электронную почту
- Аббревиатуры в строке темы электронного письма, например, NRN (ответ не требуется), FYI (для вашей информации), EOM (конец сообщения) и т. Д. Это отличная экономия времени и поможет избежать недопонимания.
- Использование мгновенного обмена сообщениями и чата, т.е. когда люди должны быть доступны в сети, какой тип общения следует сохранить для обмена мгновенными сообщениями и т. Д.
- Рекомендации, как писать запросы от коллег
Создавая свои нормы общения, не забудьте сбалансировать полноту с краткостью.
Цель состоит в том, чтобы эти нормы были действенными, но не подавляющими.
Время для совместной работы
Процесс совместной работы требует времени и постоянных усилий. Выделите время еженедельно или раз в две недели, чтобы #коллеги могли собираться вместе для работы над совместными проектами и обмена идеями.
Планируя эти совместные встречи, помните, что сотрудничество происходит на нескольких уровнях в организации - внутри #команды и между командами. Создавайте отдельные встречи, чтобы подчеркнуть оба типа сотрудничества. Во время встреч важно иметь определенную повестку дня. Вот пример:
- 10-минутное вступительное слово, во время которого каждый коллега рассказывает что-нибудь интересное из своей личной жизни;
- 20 минут, когда участники команды могут поделиться новостями о текущих проектах;
- 20 минут, когда члены команды могут попросить совета по поводу стоящих перед ними проблем;
- 10 минут подведем итоги планирования следующих шагов.
Вознаграждайте сотрудничество
Один из лучших способов повысить сотрудничество - стимулировать его. В идеальном мире коллеги сотрудничают, потому что видят внутреннюю ценность процесса. Однако в реальном мире иногда людям нужен толчок в правильном направлении.
Предоставление отдельным сотрудникам и командам вознаграждений за совместную работу - это эффективный способ «геймификации» процесса совместной работы. Сами по себе награды не обязательно должны быть дорогостоящими. Им достаточно быть значимыми для ваших сотрудников.
Предоставление правильных инструментов
В связи с характером их работы удаленным сотрудникам нужны правильные инструменты для совместной работы. Очень важно, чтобы они знали, как и где связаться друг с другом, и чтобы у них было виртуальное пространство для совместной работы. Один из самых эффективных инструментов для удаленных команд - это мессенджер для бизнеса.
Заключение
Удаленные команды не обречены на не #эффективное сотрудничество. Хотя они сталкиваются с некоторыми конкретными проблемами, они не являются непреодолимыми. Используя правильные стратегии и инструменты, вы можете помочь своей удаленной команде сотрудничать так же #эффективно, как и любой другой команде.