Найти в Дзене

Чего нельзя говорить на собеседовании

Оглавление

Собеседование похоже на игру в шахматы. Кандидаты и интервьюеры стараются переиграть друг друга, стараясь получить максимум полезной информации, которая поможет сделать правильный выбор. Кандидату важно понять, стоит ли ему работать в этой компании. А работодателю необходимо убедиться в том, что специалист точно справится с новой должностью.

В этой игре важна каждая мелочь. Любое слово или неверно истолкованное предложение может быть использовано не в вашу пользу. Поэтому старайтесь избегать фраз, которые могут насторожить потенциального работодателя.

Эксперты Русской Школы Управления представляют топ-3 самых распространенных фраз, которые могут помешать вам получить работу.

Три фразы, которые нельзя говорить на собеседовании

1. В будущем я хотел бы занять ваше место

Один из самых популярных вопросов на собеседовании — «Кем вы видите себя в нашей компании через 5 лет». И если интервью проводит ваш будущий непосредственный руководитель, то ни в коем случае нельзя говорить о том, что вы хотели бы занять его должность. Конечно, эту фразу можно воспринять как неудачную шутку. Однако такой ответ может и насторожить руководителя.

Лучше при ответе на этот вопрос говорить не о карьерном, а о профессиональном развитии. Например, о новых проектах и высоких достижениях.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: «Расскажите о себе»: что отвечать на собеседовании

2. Расскажите мне о компании

При подготовке к собеседованию вы должны самостоятельно узнать максимум фактов о компании и сформировать свое представление о том, почему вы хотите здесь работать. Тем более, что такой вопрос наверняка прозвучит на интервью.

Если работодатель поймет, что вы мало знаете о компании, то подумает о вашем несерьезном отношении к поиску работы. Лучше заранее подготовьтесь.

3. Мне не нравился предыдущий начальник

Да, далеко не всем сотрудникам встречаются грамотные и профессиональные руководители. Однако говорить об этом на собеседовании не стоит. Это одно из главных правил корпоративной этики. Если вы ругаете свое прошлое начальство, то где гарантии того, что вы не поступите так же с руководством на новом месте работы?

Хотите построить успешную карьеру? Регистрируйтесь на курсы Русской Школы Управления по планированию жизни карьеры!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь полезной информацией с коллегами!